Проблемы с новым сенсорным телефоном - отсутствие ремонта и нежелание вернуть деньги
Здр. купил жене в подарок сенсорный телефон, который в этот же день начал сам выключаться. Поехал в тот же магазин (связной) на следующий день с притензиями, где мне ответили, что не правильно использовалась батарея, но дали новую. Приехав домой, опять таже история с телефоном. На следующий день еду обратно... мне в ответ говорят,-техника сложная, вдруг по вашей вине..., надо отправлять на экспертизу в сервисный центр. Через 3 недели приезжаю забирать, в акте написано, что телефон рабочий, отдают без ремонта. Еду домой, и что вы думаете..., то же самое (так зачем нужен такой подарок) менять не хотят, возвращать деньги тоже. Говорят, идите в любой сервис, пускай там ищут дефект, берите акт и к нам. что мне делать?
Здравствуйте! В таком случае сразу обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи. Основание - статья 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и проводите независимую экспертизу. Если брак, то сможете вернуть деньги, штраф и моральный вред.
Спросить