Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией
Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Добрый день, Диана.
Согласно п. 1. статьи 18 Закона "о защите прав потребителей" вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если вы сдали ваш телефон на проведение проверки качества - то после получения зключения праве выбрать одно из вышеуказанных требований и предьявить его продавцу.
Если же вы сдали телефон для проведения ремонта, то вы уже воспользовались одним из вариантов, и после получения отремонтированного телефона, не можите требовать обмена или возврата, если не появиться иного дефекта.
Спросить