Проблемы с заказом окна - установка задерживается, компания требует дополнительную оплату
Год назад заказала окно за 12.000. Внесла предоплату 5.000. Привезли окно, но с установкой начали тянуть. В компанию звонила не раз, в ответ нарывалась на грубость и когда установят окно ничего вразумительного ответить не могли. Пришлось нанимать человека, чтоб сделал демонтаж и монтаж окна. Теперь они мне звонят и говорят, чтоб я заплатила 7.000 р.Что мне делать?
Здравствуйте, не платите ни чего, а наоборот требуйте компенсации за нарушение сроков установки.
СпроситьЗаказала в магазине пластиковые окна, внесла предоплату 12000 руб - 70% от стоимости так по договору. Окна должны доставить через 14 рабочих дней, заказ был сделан 3 августа окон до сих пор нет, обещают сегодня завтра и никак. Говорят что окно готово, но его никак не привезут с завода. Подскажите что мне делать?
Мы заказали окна ПВХ. Внесли предоплату. Вправе ли мы оставшуюся сумму разделить на две части, т.е. часть оплатить, когда привезут окна, а оставшуюся часть - когда будет произведен монтаж.
В договоре записано, что оставшаяся часть вносится, когда будут привезены окна. Есть ли риск, что с установкой окон будет задержка? (ведь деньги заплачены)
В магазине заказал пластиковое окно, заплатил предоплату 15 тыс. рублей, узнал что по морозостойкости это окно мне не подойдет - будет холодно, мне его еще не привезли, могу я отказаться от окна и забрать свою предоплату?
По закону о защите прав потребителей - имеете право отказаться и вернуть день (уплатив при этом фактические расходы продавца), либо обменять.
СпроситьЗаказал изготовление и монтаж окон эркер. После монтажа выяснилось что одно окно (рабочее с москитной сеткой) не открывается и не откидывается, т.к. упирается в ручку окна находящегося под углом 90 гр. Ответили-заказали, сделали. Не нравиться-новый договор, оплата и ручка будет с другой стороны. Что делать?
Год назад моя мама заказала в фирме пласт. Окно (внесла предоплату-7500 р, от общей суммы 10900 р), договорились на время доставки в 11:00.Прождав до 16:00 мама ушла на работу! Окно они привезли только в 16:30.После выходных она пошла в фирму узнать когда привезут окно сново, на что ей сказали вывоз за свой счёт.Мама попросила вернуть деньги но получила отказ. В итоге ни окна ни денег (ДОГОВОР НА РУКАХ). ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для начала нужно прочитать условия договора купли-продажи и условия доставки. Если у вас есть документы, подтверждающие, что доставка была назначена на 11.00, то они свои обязательства по доставке нарушили.
Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что в этом случае вы можете требовать:
1)передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Направьте в эту организацию Вашу претензию с требованием о доставке окна или о возврате денег письменно (желательно заказным письмом с уведомлением на почте, квитанцию сохраните - если будете с ними судиться, это пригодится).
Если не ответят или ответят отказом, нужно обращаться в суд.
Кстати, истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.
Спросить, никто никакое окно не привозит, сроки доставки окна и его монтажа по договору вышли, а на звонки отвечают - завтра ждите и так уже почти месяц?
Заказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?
Уважаемая Вика, г.Чита !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда) по Установке окон !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу по Установке окон !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.09.2012г
11:09 моск.
СпроситьПоскольку Вы подписали акт приемки работ, то Вам нужно будет доказать в суде, что в период времени с момента установки окон и до сегодняшнего дня оконные рамы были исцарапаны не вами, и трещина на стекле образовалась не по Вашей вине. А вот по косметической отделке можно будет оспорить ее качество на основании экспертизы или заключения специалиста.
СпроситьЗаказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?
Заказали пластиковые окна. В договоре указан срок 50 рабочих дней. Первый раз привезли окно, которое не подошло по размеру (вина компании), Замерили снова. Переделали, привезли. На следующий день начали устанавливать, выломали наше окно и дверь (балкон), и оказалось, что новое окно с дверью так же не подходит. На улице морозы, виновата компания. На изготовление нового окна уйдет не менее недели. Что делать? Куда обращаться? На какую компенсацию можно расчитывать?
Добрый день. Заказала пластиковое окно. Замерщик сделал четреж, оформил договор. Привезли окно с меньшим размером пройома створки 55 вместо 65 см. Прошло 6 дней. Монтаж не разрешила. Переделывать не хотят. Как мне сделать возврат окна?
Для возврата стоимости окна сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут добровольно - взыскать.
СпроситьОльга, пишите им претензию в письменном виде, о возврате денег.
Далее в случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьДоброе утро, Ольга!
Если у вас есть договор подряда с изготовителем, то на основании его вам нужно составить претензию с требованием выполнить работы надлежащим образом в разумный срок и возместить убытки, связанные с несвоевременным выполнением работ (ст. 723 ГК РФ). Если проигнорируют или откажут - вам нужно обращаться в суд с соответствующим требованием.
Без договора тоже можно предъявить претензию, только в этом случае вам придется доказать, что между вами существовала договоренность и свою часть обязательств компания не выполнила.
СпроситьДобрый день, Ольга! А зачем вам делать возврат окна? Вам необходимо расторгать договор и требовать возврата уплаченных сумм. Пишите письменную претензию. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам ее рассмотрения - если откажут, то обращайтесь с иском в суд. Основной упор необходимо делать именно на то, что вам поставили товар, который вы не заказывали, монтаж окна не осуществлен по причине его несоответствия параметрам проема.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Вам надо отправить в адрес изготовителя претензию (закон не предусматривает специальной формы претензии, она должна содержать - Ваши данные, данные к кому предъявляются претензия, основания претензии, Ваши требования, дату и подпись), а в случае если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд.
С уважением, Марина Сергеевна.
Спросить