Фирма пласт не выполнила заказ окна и отказалась вернуть предоплату - как быть?
Год назад моя мама заказала в фирме пласт. Окно (внесла предоплату-7500 р, от общей суммы 10900 р), договорились на время доставки в 11:00.Прождав до 16:00 мама ушла на работу! Окно они привезли только в 16:30.После выходных она пошла в фирму узнать когда привезут окно сново, на что ей сказали вывоз за свой счёт.Мама попросила вернуть деньги но получила отказ. В итоге ни окна ни денег (ДОГОВОР НА РУКАХ). ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для начала нужно прочитать условия договора купли-продажи и условия доставки. Если у вас есть документы, подтверждающие, что доставка была назначена на 11.00, то они свои обязательства по доставке нарушили.
Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что в этом случае вы можете требовать:
1)передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Направьте в эту организацию Вашу претензию с требованием о доставке окна или о возврате денег письменно (желательно заказным письмом с уведомлением на почте, квитанцию сохраните - если будете с ними судиться, это пригодится).
Если не ответят или ответят отказом, нужно обращаться в суд.
Кстати, истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.
СпроситьГод назад моя мама заказала в фирме пласт. Окно (внесла предоплату-7500 р, от общей суммы 10900 р), договорились на время доставки в 11:00.Прождав до 16:00 мама ушла на работу! Окно они привезли только в 16:30.После выходных она пошла в фирму узнать когда привезут окно сново, на что ей сказали вывоз за свой счёт.Мама попросила вернуть деньги но получила отказ. В итоге ни окна ни денег (ДОГОВОР НА РУКАХ). ПОДСКАЖИТЕ как вернуть деньги?
Написать претензию согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, установить срок 10 суток, при невыполнении с копией претензии в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗаказали окно, привезли устанавливать, оказалось размеры окна не подходят к нашему проему, фирма отказывается переделывать окно, ссылаясь на то, что по их мнению все размеры замерены верно. Окно оплачено, на руках только договор и квитанция об оплате. Как заставить фирму вернуть деньги или переделать окно?
Заказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.
В таком случае предъявляйте претензию на возврат денег с неустойкой
татья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 27 настоящего Закона
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?
Мы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
Согласно ст.32 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право отказаться от оказания услуг в любое время с оплатой исполнителю фактически произведенных расходов, связанных с выполнением услуги. Если окно не было изготовлено, то обязаны вернуть деньги полностью, может быть, за вычетом услуги замерщику. Но расходы должны быть подтверждены документально. Пишите претензию на отказ от исполнения договора и возврат денег.
СпроситьСкажите пожалуйста, как быть заказала пластиковые окна фирме заплатила 50% предоплаты, а они привезли окна меньшего размера (замеры делала фирма). Отказываются перезаказывать на нужный размер или возвращать деньги. Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьУ меня такая ситуация... Заказали пласт. Окна на дачу, внесли предоплату 15 тыс, нам позвонили сказали окна готовы и мы договорились на субботу, что нам привезут окна к обеду. В субботу утром мы демонтировали старые окна на даче и стали ждать когда привезут новые. Но мы их так и не дождались. Трубки берут через раз, то отключают телефон, обещали привезти сегодня, но опять никто не привёз. Хотели сами забрать окна на груз такси, но нам они говорят, что в цех посторонние машины не пускают. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Дача стоит без окон.
Внимательно прочитайте условия договора,там есть неустойка по задержке в выполнении работ...Может Вас разводят?Побывайте в офисе и переговорите с ними,может пора в полицию ехать с заявлением о мошенничестве....
СпроситьКак это можно демонтировать старые, если ещё нет новых окон?!
Если это не мошенничество, окна поставят.
Если просрочат, взыщите неустойку (пеню) в размере трех процентов общей цены заказа.
Если не исчезнут, но будут уклоняться - в суд.
Если исчезнут - заявление в полицию и в прокуратуру.
СпроситьЗаказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Татьяна, по закону потребитель по требованию продавца и за его счет возвращает товар. По требованию. Поскольку окна, скорее всего, снова продать не получится, то их никто и требовать не будет. Вам еще не раз придется звонить, чтобы забрали окна. Вы на суде так и заявите, что окна продавец должен забрать только после того, как другая фирма изготовит новые окна и установит.
СпроситьЗаказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?
Уважаемая Вика, г.Чита !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда) по Установке окон !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу по Установке окон !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.09.2012г
11:09 моск.
СпроситьПоскольку Вы подписали акт приемки работ, то Вам нужно будет доказать в суде, что в период времени с момента установки окон и до сегодняшнего дня оконные рамы были исцарапаны не вами, и трещина на стекле образовалась не по Вашей вине. А вот по косметической отделке можно будет оспорить ее качество на основании экспертизы или заключения специалиста.
Спросить