Как вернуть деньги за неудачный пошив блузки и что делать, если ателье отказывается?
₽ VIP
Я обратилась в ателье с заказом по пошиву блузки. Два раза просила убрать недостатки в пошиве. Убрали, но не все. Тем не менее, готовое изделие мне совершенно не нравится ни по внешнему виду, ни по тому, как оно на мне выглядит, а именно, даже при малейшем поднятии рук, блузку "перекашивает". В ателье я просила разъяснить, по каким основаниям я могу отказаться от данного изделия. На что мне ответили, что сшили изделие согласно моему заказу и дали телефон директора. Так вот, перед предстоящим разговором с директором ателье хотелось бы знать, могу ли я требовать возврата денежных средств за материал и отказаться от пошитого изделия, без возмещения каких-либо затрат ателье? И какими должны быть мои дальнейшие действия в случае отказа возместить мне стоимость материала? Спасибо.
Перед беседой с директором советую подготовить письменную претензию с Вашими требованиями о расторжении договора и возврате денег - сэкономите себе время и нервы.
СпроситьПоскольку испорчен предоставленный Вами материал, ателье не может предъявлять к Вам какие-либо претензии и обязано возместить Ваши убытки в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Ателье оказывает услугу, услуга некачественная. Какие же они, собственно, могут предъявить претензии к Вам?
Виктор Николаевич.
СпроситьУважаемая Надежда, в соответствии со ст.29 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, чтобы получить назад свои деньги, необходимо наличие нарушения срока заказа или обнаружение существенных недостатков. Поскольку Вам два раза убирали недостатки и так и не убрали, то можно говорить о наличии существенного недостатка. Следовательно, требуйте возврата уплаченной суммы. В случае отказа можете обратиться в суд. Тогда исполнителю придется уплатить, кроме уплаченной суммы, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьАндрей Юрьевич, поясните пожалуйста, могу ли я претендовать на 100% возврат стоимости материала указанный в квитанции или ателье может предъявить мне какие-либо расходы?
Спросить