Как вернуть деньги за неудачный пошив блузки и что делать, если ателье отказывается?
₽ VIP

• г. Сыктывкар

Я обратилась в ателье с заказом по пошиву блузки. Два раза просила убрать недостатки в пошиве. Убрали, но не все. Тем не менее, готовое изделие мне совершенно не нравится ни по внешнему виду, ни по тому, как оно на мне выглядит, а именно, даже при малейшем поднятии рук, блузку "перекашивает". В ателье я просила разъяснить, по каким основаниям я могу отказаться от данного изделия. На что мне ответили, что сшили изделие согласно моему заказу и дали телефон директора. Так вот, перед предстоящим разговором с директором ателье хотелось бы знать, могу ли я требовать возврата денежных средств за материал и отказаться от пошитого изделия, без возмещения каких-либо затрат ателье? И какими должны быть мои дальнейшие действия в случае отказа возместить мне стоимость материала? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Перед беседой с директором советую подготовить письменную претензию с Вашими требованиями о расторжении договора и возврате денег - сэкономите себе время и нервы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Поскольку испорчен предоставленный Вами материал, ателье не может предъявлять к Вам какие-либо претензии и обязано возместить Ваши убытки в полном объеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Надежда!

Ателье оказывает услугу, услуга некачественная. Какие же они, собственно, могут предъявить претензии к Вам?

Виктор Николаевич.

Спросить

Уважаемая Надежда, в соответствии со ст.29 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, чтобы получить назад свои деньги, необходимо наличие нарушения срока заказа или обнаружение существенных недостатков. Поскольку Вам два раза убирали недостатки и так и не убрали, то можно говорить о наличии существенного недостатка. Следовательно, требуйте возврата уплаченной суммы. В случае отказа можете обратиться в суд. Тогда исполнителю придется уплатить, кроме уплаченной суммы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Андрей Юрьевич, поясните пожалуйста, могу ли я претендовать на 100% возврат стоимости материала указанный в квитанции или ателье может предъявить мне какие-либо расходы?

Спросить
Ирина
19.11.2013, 10:49

Какие сроки рекламации на брак швейного изделия истекают в данном случае?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли. В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Алена Петровна
01.02.2019, 15:35

Каковы права ателье в случае отказа клиента от индивидуально пошитого изделия?

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!
Читать ответы (1)
Любовь
07.06.2015, 15:32

Как защитить свои права при просрочке заказа и неправильном выполнении работы ателье

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2015, 13:36

Отказ заказчика от оплаты работ в связи с неисполнением обязанностей подрядчика

Никанорова (заказчик) обратилась в меховое ателье (подрядчик) с предложением заключить договор пошива шубы из материала заказчика. После того, как шуба была сшита, Никанорова обратилась в ателье с требованием возвратить остатки материалов. Сотрудник ателье заявил, что все материалы пошли на изготовление шубы. Никанорова отказалась оплатить стоимость выполненных по договору подряда работ в связи с тем, что подрядчиком не исполнены обязанности:-предоставление отчета об израсходовании материала;-возврата остатка материала заказчику. Правомерен ли отказ от оплаты работы? Какие основания для отказа заказчика от оплаты работ указаны в законе?
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2008, 17:02

Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков.

Наша фирма занимается оказанием услуг по пошиву портьер из наших материалов, мы работаем по предоплате/авансу. Конкретно: был заказ на изготовление нескольких различных изделий, клиент заплатил 60% от общей суммы заказа, а после оказанной услуги нашёл недостатки в качестве пошива одного из изделий, там действительно оказались проблемы и мы готовы взять на себя все расходы по переделке, вплоть до изготовления нового изделия из нового материала. Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков. Но клиент настаивает на невероятных, даже некорректных условиях, он хочет получить скидку на ВЕСЬ пошив в размере 50%, в общем, хочет отказаться от оплаты 40% оставшейся части заказа (необходимо заметить что стоимость некачественного изделия вряд ли составит 10% от общей суммы заказа вместе с материалами). Есть ещё нюанс, все изделия находятся у клиента дома (включая некачественное), что подразумевает трудности с доказуемостью факта неоплаты заказа (акт принятия услуг не подписан). Ответьте, пожалуйста, имеет ли право клиент устанавливать на своё усмотрение размер компенсации, лишив нас возможности исправить недостатки и какие рычаги воздействия мы имеем на недобропорядочных клиентов и есть ли законный способ вернуть наши деньги и доказать, что клиент имеет задолженность.
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Яна
04.03.2015, 10:36

Как вернуть товар на индивидуальный пошив в ателье, если изделие выполнено не вовремя и имеет дефекты

Я заказала индивидуальный пошив изделия в ателье, но его сделали не вовремя и также виден залом вверху шапки, спадает по размеру. Могу я вернуть данный товар в течении 14 дней обратно в ателье с целью вернуть деньги или поменять изделие на другое. Но срок пошива происходит не в сроки, как мне быть и куда обращаться, на какую статью опираться в данном случае? Могут ли они мне отказать, так как был индивидуальный пошив?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
13.11.2014, 07:53

Неожиданное повышение цены на пошив покрывала из материала салона штор - клиенту потребовалась доплата

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.
Читать ответы (1)
Надежда Антоновна
02.05.2014, 16:27

Правомерность отказа от оплаты работ в связи с неисполнением обязанностей подрядчиком

Прошу помощи в решении задачи: Никанорова (заказчик) обратилась в меховое ателье (подрядчик) с предложением заключить договор пошива шубы из материала заказчика. После того, как шуба была сшита, Никанорова обратилась в ателье с требованием возвратить остатки материалов. Сотрудник ателье заявил, что все материалы пошли на изготовление шубы. Никанорова отказалась оплатить стоимость выполненных по договору подряда работ в связи с тем, что подрядчиком не исполнены обязанности:-предоставление отчета об израсходовании материала;-возврата остатка материала заказчику. Правомерен ли отказ от оплаты работы? Какие основания для отказа заказчика от оплаты работ указаны в законе?
Читать ответы (1)