Как получить бесплатную замену сломанного электросчетчика и избежать вымогательства - опыт потребителя.
₽ VIP

• г. Москва

Сломался электросчетчик. Подал заявление на бесплатную замену. Прошло 8 месяцев - счетчик не ставили, мотивируя тем что очередь длинная, предлагали установить за деньги - фактически вымогательство. Оплата потребления проводилась по средней величине потребления. Очередной раз позвонил - мне обещали ускорить дело. Оставил свой телефон что бы мне предварительно сообщили о визите электрика. Недавно пришел домой и обнаружил в почтовом ящике гневную записку от электрика что он приходил, но тамбурная дверь была закрыта. Фамилия и номер заказа известен. Я позвонил опять и мне сказали, что я сам виноват в том, что тамбурную дверь нельзя закрывать и теперь я должен опять становиться в очередь. Но за деньги я могу установить хоть завтра. При этом предлагают оплатить не только установку но и собственно сам счетчик.

Вопрос - правомерно ли требование оставлять открытую тамбурную дверь, должны ли были меня предупредить о приходе электрика и на кого надо составлять жалобу о творящемся беспределе, что бы мне наконец заменили бесплатно сломанный не моей вине счетчик?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сергей! Конечно тамбурную дверь открытой Вы оставлять не должны. Вопрос в том, что указанные лица, а также сантехники и т.д. должны приходить предварительно уведомив заявителей, когда в котором часу, а не так-придтии "поцеловать" дверь и уйти. Попытайтесь об этом им сказать, что не уведомили, Вы работаете и не можете каждый день их ждать в течении 8 месяцев- это просто абсурд! Пусть придут снова и вне очереди.

Спросить

Сергей, непонятно куда и кому Вы написали заявление: ЖЭК, ТСЖ,председателю кооператива или у Вас коммерческая управляющая организация?

Исходя из того, что это обычный ЖЭК:

- напишите на имя начальника ЖЭКа заявление в 2-х экземплярах(укажите № телефона д/связи с Вами) - одно останется у начальника, а другой экземпляр(заверенный подписью и печатью)-останется у Вас, как подтверждение Вашего обращения.

- напишите также жалобу на имя того же начальника(2 экз.,и т.д.) ,на халатное отношение сотрудников ЖЭКа к своим непосредственным обязанностям,с описанием ситуации.

- озвучьте, что при дальнейшем халатном бездействии будете вынуждены обратиться в суд( это же укажите в заявлении).

Настаивайте на том, чтобы Вам озвучили конкретную дату прихода электрика, или известили по телефону зараннее.Удачи!

Спросить

Уточню вопрос на имя какого должностного лица писать жалобу о ситуации. Моя цель - это установить счетчик бесплатно и в ближайшее время. Поэтому я прошу подсказать, кому надо отправить жалобу, что бы ситуация была разрешена в мою пользу и что бы виновные понесли наказание.

Обратиться в суд - это крайняя мера, которая мною пока не рассматривается.

Спасбио.

Спросить