Что делать, должны ли мне оплатить теперь и за просрочку рассмотрения возврата или теперь ждать мне сколько им заблагорассудиться.

• г. Омск

27 июля купила джинсы. За два месяца они протерлись. Чеки я сохранила.

15 октября отнесла джинсы с чеком в магазин, притензию не взяли сказав, что они принимают по своим заявлениям и предоставили мне форму для заполнения. Взяли паспортные данные и забрали оригинал чека, пообещав рассмотреть в течении 10 дней. Сегодня уже 5 ноября, но ответа так и нет. Я звонила на 12 рабочий день, мне сказали ждите джинсы на экспертизе. Что делать, должны ли мне оплатить теперь и за просрочку рассмотрения возврата или теперь ждать мне сколько им заблагорассудиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст 21 Закона "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Вы вправе согласно ст.23 этого же закона требовать выплаты неустойки в размере 0,1% цены товара за каждый день просрочки.

Спросить