Что делать, должны ли мне оплатить теперь и за просрочку рассмотрения возврата или теперь ждать мне сколько им заблагорассудиться.
27 июля купила джинсы. За два месяца они протерлись. Чеки я сохранила.
15 октября отнесла джинсы с чеком в магазин, притензию не взяли сказав, что они принимают по своим заявлениям и предоставили мне форму для заполнения. Взяли паспортные данные и забрали оригинал чека, пообещав рассмотреть в течении 10 дней. Сегодня уже 5 ноября, но ответа так и нет. Я звонила на 12 рабочий день, мне сказали ждите джинсы на экспертизе. Что делать, должны ли мне оплатить теперь и за просрочку рассмотрения возврата или теперь ждать мне сколько им заблагорассудиться.
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст 21 Закона "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
Вы вправе согласно ст.23 этого же закона требовать выплаты неустойки в размере 0,1% цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Написание претензии для возврата денег за сломанный сенсорный мобильный телефон без ожидания завершения экспертизы
Претензия на возврат денег за сломанный сенсорный мобильный телефон
Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?
