Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег

• г. Николаев

Здравствуйте мой телефон уже был в ремонте 2 раза по причине одной и той же неисправности. Через 3 месяца у него появляется жёлтое пятно в левом верхнем углу экрана. Могу ли я требовать замены или возврата денег? В магазине сказали, что для этого его надо отправить на экспертизу в сервисный центр в третий раз.

Читать ответы (0)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Ирина Олеговна
22.08.2017, 22:40

Возможность замены телефона или возврата денег при обращении в сервисный центр

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Наталия
07.12.2012, 01:25

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?

Ноутбук ломается в третий раз. Пока еще действует гарантия (ПДС). Могу ли я требовать возврат денег? В сервисный центр обращались уже дважды. Оба раза по одной и той же причине. Оба раза в ремонте ноут находился по 30 дней. В момент покупки в магазине приобрели ПДС сроком на 2 года. Как раз на втором году эксплуатации и начались вышеизложенные проблемы. В данный момент Ноут сломался в третий раз. И снова те же симптомы, что и в первые 2 раза. Обратилась в магазин - мне сказали, что возврат денег за товар мог быть осуществлен только в первый год (заводской гарантии), теперь же я могу лишь обращаться на основании ПДС в сервисный центр за ремонтом. И пока действует ПДС, я не могу отказываться от ремонта, и возврата денег тоже требовать не могу. И ст. 18 тут совсем не причем. Претензии я могу выставлять лишь Сервисному центру. Обязана ли я обращаться в сервисный центр? (менеджер магазина требовала, что бы я предоставила из сервисного центра заключение о том, что поломка не устранимая). Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)
Ксения
20.01.2016, 22:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.
Читать ответы (4)
Паша
31.12.2018, 09:36

Срок и возможность замены или возврата телефона на гарантии при повторной неисправности

Телефон находиться на гарантии второй раз поподает на ремонт с одной и той же неисправностю. Телефоном пользовался месяц в замен не какого телефона не довели. Спустя сколько суток я могу потребовать замену или возврат денег? И входит ли время первого ремонта в общие сутки для возврата?
Читать ответы (2)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)