Мария
11.05.2017, 16:45
Каким образом должен поступить сотрудник, если бухгалтер неверно исчислил налог при выплате компенсации по увольнению?
При увольнении по сокращению должности бухгалтер неверно исчислил и удержал налог на выплаты по сокращению и произвел выплату в большей сумме. Через полгода новый бухгалтер обнаружил ошибку коллеги и передал информацию в налоговую. Обязан ли уволенный сотрудник вернуть в налоговую неверно исчисленную без учета налога сумму налога в налоговую инспекцию или это проблема бухгалтерии предприятия? Сотрудник уволен с предприятия и вышел на досрочную пенсию. Налоговая прислала письмо о необходимости предоставлении 2 ндфл за 2015 год и уточнении суммы неудержанного бухгалтерией налога при предоставлении компенсации при увольнении. Каковы действия сотрудника?
Читать ответы (1)
