Куплен авиабилет в Стамбул на 7 Декабря, на сайте Банк Русский Стандарт. Как вернуть деньги за билет.
Куплен авиабилет в Стамбул на 7
Декабря, на сайте Банк Русский Стандарт. Как вернуть деньги за билет.
Если тариф невозвратный, то вернут только сборы. ст 81 ВК РФ. Возврат оформляется через сайт, если там купили
СпроситьЯ заказала авиабилет из москвы в стамбул и обратно по интернету и оплатила банковской картой. Билет был оформлен неверно - из стамбула в москву и обратно. Получив билет, я позвонила в банк с просьбой не проводить операцию. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за билеты, которыми я никак не могу воспользоваться по вине сайта, который продаёт билеты.
---видимо не по вине сайта. а по собственной невнимательности.Обращайтесь в суд и решайте вопрос.главное чтобы билеты были возвратными
СпроситьЯ нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.
Здравствуйте Ева Анатольевна.
Этот вопрос необходимо для начала задать авиа перевозчику у которого приобретался билет, и он вам разъяснит порядок обмена либо возврата билета.
С уважением
СпроситьЯ приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?
Ответ Юлии Геннадьевны никак не обоснован. На основании какого закона она это заявила. Очень не профессионально.
СпроситьИрина если вы хотите чтобы вам ответили обосновав статьями закона вы можете задать на форуме платный вопрос. Или обратиться к любому юристу лично.
По поводу вашего вопроса, то вам отказали обоснованно. Незнания общих правил воздушных перевозок не даёт вам право всех обвинять в своих неудачах.
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
СпроситьЗдравствуйте!
Возможно вы попали на мошеннический сайт и нужно срочно обратиться в полицию в таком случае.
Сайт какой? Если сайт-мошенник, то авиакомпания никакой ответственности не несёт.
СпроситьКуплен билет в Швейцарию на 19.12.15, обратно 20.01.16 через Стамбул, перевозчик Турецкие авиалинии. В связи с последними событиями лететь опасаюсь. Билеты невозвратные. Есть ли надежда вернуть деньги?
Приобрела билет Стамбул Москва, но пришлось задержаться и я позвонила в авиакомпанию Победа и отменила полет, заранее несколько дней. Хочу вернуть деньги за сборы (не полностью стоимость билета), мне отказывают потому что был куплен невозвратный билет.
Здравствуйте.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ.1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Есть и требования данной статьи.
СпроситьКак вернуть деньги за нездаваемый авиабилет аэрофлот. Планы изменились билет куплен на 4 января. В одну сторону.
Только в соответствии с условиями договора по приобретению данного билета. Если это не предусмотрено правилами ( возврат денег за билет), то Вам не обязаны возвращать ( тем более при покупке Вы были об этом извещены).
СпроситьПокупала через мобильное приложение. И чтоб об этом я узнала нужно очень много прочитать. Оплачивая билет я не в курсе была.
СпроситьКупила авиабилет на сайте. Трубку не берут, Эл. Билет не выслали. Похоже мошенники. Что делать в такой ситуации, могу ли я как то вернуть деньги? Или проверить наличие билета.
На 15 декабря купила билеты Уфа Стамбул анталья вернут ли мне деньги?
Оплатила интернет покупку авиабилета с сайта poezdo.ru через МДМ банк. Снятие денег произошло, информация о билете отсутствует. Как вернуть деньги?
Банк перечислил денежные средства за авиабилет заказанный на сайте poezdo.ru с банковской карты.Но с данного сайта ответа мы так и не получили.Является ли данный сайт мошенническим?Что нам делать в данной ситуации?
Спросить