Как вернуть деньги за издаваемый авиабилет аэрофлот. Планы изменились билет куплен на 4 января. В одну сторону.
Как вернуть деньги за нездаваемый авиабилет аэрофлот. Планы изменились билет куплен на 4 января. В одну сторону.
Только в соответствии с условиями договора по приобретению данного билета. Если это не предусмотрено правилами ( возврат денег за билет), то Вам не обязаны возвращать ( тем более при покупке Вы были об этом извещены).
СпроситьПокупала через мобильное приложение. И чтоб об этом я узнала нужно очень много прочитать. Оплачивая билет я не в курсе была.
СпроситьЧерез тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.
Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за авиабилеты, которые куплены туда-обратно. У меня изменились планы и я хотела бы использовать только билеты в одну сторону. В агентстве мне сказали, что придется вернуть все билеты и купить новые. Я бы так и сделала, но меня совершенно не устраивает время отлета - оно переносится на 3 недели. Можно ли оставить билеты туда?
Да, сможете вернуть
ВК РФ
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
СпроситьКупил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьНужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.
Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег.
СпроситьСкажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?
Компания Аэрофлот анулировали купленный на обратную дорогу билет, так как мы не улетели в одну сторону (нас не пустили на посадку, сказав, что она закончилась). Аэрофлот сослался, что билеты куплены в одном сегменте. Сотрудник тур фирмы ничего конкретного пояснить не может. Вернули буквально несколько процентов от билета. Мы понесли убытки на билет в обратную сторону, так как пришлось покупать его дороже. Как узнать, правомерно ли это?
Здравствуйте!
Нужно разбираться, посмотреть документы, договора заключенные Вами.
Если там ни слова не говорится про тот факт, что куплены билеты в одном сегменте, то они не правы.
Тогда можно смело подавать на них жалобу.
А для начала посоветовала бы запросить у них письменное разъяснение по данному вопросу, устно сказать всё что угодно могут - письменный ответ можно потом будет использовать при обжаловании их действий.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКак вернуть деньги за авиабилеты на отмененный рейс? Билеты куплены через mego.travel, связи с этой компанией нет, в аэрофлоте отправляют к продавцу.
Здравствуйте.
1) Направьте претензию в ООО "Мегал Трэвел Рус" с требованием возвратить деньги.
2) Если не удовлетворят или не получите ответа - подавайте иск с суд о защите прав потребителя.
СпроситьВ турфирме был куплен электронный авиабилет Москва-Лейпциг-Москва. Обратный перелет Лейпциг-Москва 17 января не состоялся так как авиакомпания "Blue Wings" с 13 января прекратила все полеты. В Москву возвращался рейсом Аэрофлота из Берлина. Кто должен вернуть деньги за несостоявшися перелет - авиакомпания, которая находится в Гермении или турфирма продавшая билет.
Ответчиком может быть и турфирма, с которой Вы можете взыскать расходы на билет, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, предусмотренную ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВам необходимо через суд взыскать с турфирмы расходы на билет, компенсацию морального вреда.
СпроситьСмотрите на авиабилетах балеты какой авиакомпании были приобретены. Обращайтесь в авиакомпанию за возвратом.
Спросить