Как вернуть деньги у брокера бинарных опционов - история потерь и поиска решения
199₽ VIP

• г. Барнаул

Как вернуть деньги у брокера бинарных опционов. Я положила деньги на депозит в бинарный опцион 24 опшен, за два месяца работы с депозитом 300 т.р. данному брокеру сделала товарооборот на 5 млн. руб., то есть прибыль он с меня поимел. Под чутким руководством своего менеджера я потеряла все деньги, он предлагал мне убыточные сделки в режиме он-лайн торговли. Теряла я деньги и якобы вместе со мной терял и он. Я хочу вернуть хотя бы половину своих вложенных денег, если возможно то и всю сумму. Как это можно сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Все зависит от условий Вашего договора (ст. 421 ГК РФ). А также порядка и последовательности Ваших действий и подписанных документов. Теоретически можно.

Советую пока обратиться в полицию. Возможно имеет место мошенничество. (ст. 141, 144 УПК РФ)

Спросить

Торговля бинарными опционами подразумевает высокий уровень риска и может привести к потере инвестированного капитала. Так у них на сайте написано. И в договоре никаких обещаний что заработаете, так что свои обязательства они не нарушили - ст 309 ГК РФ.

Спросить

Я хочу вернуть хотя бы половину своих вложенных денег, если возможно то и всю сумму. как это можно сделать?

---предъявить ему Претензию и обращаться в суд. а суд разберётся в этом вопросе. и в условиях договора. на сколько они законны и не ущемляют ваши права. Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Это лучший ответ

Ваша конкретная ситуация зависит от заключенного Вами договора (ст. 421 ГК РФ). Нужно пытаться решить проблему в рамках правового поля. В данном случае необходимо попытаться напугать брокера правовыми нормами. Если же это не помогает, необходимо обратиться к регулятору компании. Это то учреждение, которое контролирует безопасность работы, безопасность всех финансов клиентов. Обычно, регулятор сразу же решает подобного рода вопросы. Регулятор имеет над брокером свою власть. Однако бывают ситуации, когда заявку к регулятору может начать действовать через определенный промежуток времени. А единственное, что могут реально предоставить такие компании — проверку брокера, которая также будет долгой. Разрешить спор в целом регулятор может. Существует и еще один вариант: он выплатит компенсацию клиенту, так как самостоятельно рекомендовал проект к работе. Обратиться к регулятору необходимо в любом случае, так как здесь вмешивается третья сторона, она может создать реальное «давление», которое в любое случае может дать результат (хотя бы минимальный).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что делать в том случае, если брокер не выводит деньги?

Постоянно писать брокеру, постоянно требовать возвращения свои средств, причем делать это всеми возможными способами сразу. В данном случае возможно писать на электронную почту, звонить менеджеру компании, связываться с помощью онлайн-чата в личном кабинете. То есть, вариантов связи с брокером должно быть много, каждый может стать приемлемым. В случае, если обращения будут приходит раз в неделю или раз в месяц, компания будет отвечать Вам также;

Что делать, если письма не помогают? Естественно, пытаться решить проблему в рамках правового поля. В данном случае необходимо попытаться напугать брокера правовыми нормами. Если же это не помогает, необходимо обратиться к регулятору компании. Кто это? Это то учреждение, которое контролирует безопасность работы, безопасность всех финансов клиентов. Обычно, регулятор сразу же решает подобного рода вопросы. Почему? Имеет над брокером свою власть. Однако бывают ситуации, когда заявку к регулятору может начать действовать через определенный промежуток времени. А единственное, что могут реально предоставить такие компании — проверку брокера, которая также будет долгой. Разрешить спор в целом регулятор может. Существует и еще один вариант: он выплатит компенсацию клиенту, так как самостоятельно рекомендовал проект к работе. Обратиться к регулятору необходимо в любом случае, так как здесь вмешивается третья сторона, она может создать реальное «давление», которое в любое случае может дать результат (хотя бы минимальный);

Угрозы — все это пустые фразы. Как только клиент начинает работать в рамках правового поля, конфликт начинает получать свои «окраски». Существует и другой вариант: пишем брокеру о том, что вся история сообщений по невыплаченным средствам будет выложена на максимально возможном количестве интернет-ресурсов, которые связаны с деятельностью рынка форекс. Почему так? Лишняя «черная» слава компании не нужна, в данном случае возможно реально напугать брокера, но… Не все ведутся на это, не все сразу же решают проблему клиента, опуская на дно вероятность выплаты в целом;

Помощь партнера. Каждый брокер имеет своего партнера. В случае, если брокер отказывается делать выплату, есть вариант обратиться к партнеру. Зачем? Нормальные отношения сегодня среди многих компаний, они все действуют друг на друга. Почему? Все они конкуренты. Каждый, кто узнал о беде партнера — на шаг впереди. Как только брокер узнает о том, что его клиент обратился к партнеру, может попросту быть напуган. Партнер — это не один клиент. Это полноценно работающая финансовая структура, которая может прославить в сети любого. Тогда зачем брокеру такие проблемы? Зачем портить себе репутацию?

Если и это не помогает, то обращайтесь либо в полицию (ст.159 УК РФ), либо в суд с иском по ст.1102 - неосновательное обогащение.

Спросить