Что делать, если туристическое агентство не может вернуть деньги за отмененный тур в связи с запретом на поездку в Египет?

• г. Сегежа

Я являюсь директором туристического агентства. Турист бронировал тур в Египет, но в связи со сложившейся ситуацией (запрет на выезд в Египет) не может посетить страну. Хочет подавать на меня в суд, чтоб я вернула деньги за оплаченную путевку, но Туроператор не дает такой возможности. Что мне делать в этом случаи? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

пусть турист обратиться в суд, а вы - как ответчик, просите привлечь туроператора соответчиком

Спросить
Пожаловаться

Юля, чтобы ответить вам на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с Потребителем, он у вас на руках?Это раз.

А во -вторых, Ростуризм запретил туроператорам реализировать продукт, что касается Египта, так в ответе за все туроператоры.

Спросить
Пожаловаться

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

В связи со сложившейся ситуацией отмены рейсов в Египет туроператор Пегас грубо нарушает условия договора, в качестве альтернативы предлагает одну страну на выбор (без доплаты), в которой туристический сезон уже закрыт и стоимость туров даже в сезон на порядок ниже.

В случае отказа турист теряет 100% денежных средств как добровольный отказ туриста. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги за тур?

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?

Я купила путевку в ооо анекс-тур в Египет с вылетом 22.11.15 в связи со сложившейся ситуацией мне вернут деньги за тур и что делать дальше. Спасибо!

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Я являюсь директором тур. агентства. Менеджер не проконтролировала время вылета туриста, из-за чего турист опоздал на рейс. Менеджер отказывается выплачивать туристу деньги за путёвку, парируя тем, что я как директор обязана выплатить 50%. В тот период я находилась в отпуске. Да она написала заявление на увольнение. Что говорит закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур), вернуть средства нет возможности (туроператор не возвращает деньги) туристы подали на нас в суд, какие шансы выиграть дело и как можно помоч туристам вернуть их деньги?

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Какая судебная практика по судебным делам туристов обанкротившихся туроператоров против туристических агентств

Ответственность по закону за неисполнение обязательств несет туроператор, может ли турист выиграть суд и взыскать деньги с туристического агентства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение