Проблемы с настройками цифровых каналов на телевизоре Philips - какие основания для возврата денег?

• г. Тула

Филипс три дня назад с телевизора в течении суток слетают настройки цифровых каналов, приходится заново настраивать, магазин обменять на другие модели отказывается предлагает только единственный вариант - отправить в сервисный центр, что нас не устраивает в виду временного отсутствия телевизора, какие причины можно использовать в заявлении для возврата денег? Например нудобное меню, долгая настройка каналов можно использовать в качестве несущественных недостатков? Что делать если представитили магазина отказываются принимать заявление? С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только экспертиза, так как это технически-сложный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Ксения Андреевна
21.12.2015, 12:22

Проблемы с качеством телевизора - отказ магазина принять его обратно. Что делать?

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор! Но настройка не помогла и качество таким и осталось! В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар! Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (1)
Евгений
20.02.2018, 18:25

Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Надежда Николаевна
08.09.2016, 16:26

Отказ магазина и СЦ в проверке качества неисправного телевизора и настройке каналов - правомерные действия или нарушение?

Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин, и СЦ отказались проверить телевизор на настройку каналов и их запоминание (основные недостатки, продемонстрировать его действия и доказать, что он исправен. Магазин заявил, что мы сами обратились в СЦ, вот с них и спрашивайте. СЦ сообщил. Что у него нет антенны для проверки. Мы подали заявление о проверке. Обязан ли СЦ или магазин после проверки качества проверить работу телевизора, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Ирина Леонидовна
21.09.2014, 05:25

Возможность обмена или возврата телевизора с оплатой настройки из-за нечеткого изображения и возможного дефекта

15 сентября купили телевизор с оплатой настройки его в магазине.20 сентября дома установили, изображение рябит, нечеткое, словно в точках. То ли настройка некачественная, то ли дефект телевизора. Могу ли я его обменять или вернуть и в том числе стоимость настройки, которая входила в сумму боеусов при продаже? И если просто это не дефект, а марка телевизора некачественная, то возможен возврат?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Марина
08.01.2013, 11:06

Претензия на возврат денег после проблем с швейной машиной - есть ли основания для осуществления возврата?

Купила швейную машину. При программе SS машина ломает двойную иглу. 14 дней не прошло. Сдала в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Документы на ремонт подписала. Из сервиса пришел ответ, что на этой программе нельзя шить двойной иглой, и была регулировка натяжения нити. Но в инструкции не сказано, что на этой программе не шьется двойной иглой. Машинку забрала. Написала претензию в магазин на возврат денег. За настройку взяли 500 рублей. Сказали, что настройка не входит в гарант. Ремонт. Но я не соглашалась на настройку. Акта проверки качества не предъявили, а только квитанцию с сервиса, что проведена настройка, и то без печати. На претензию ответили, что я не правильно на ней шью, и она надлежащего качества, но ведь акта проверки качества не было, магазин приложил копию квитанции с сервиса о настройке. Имели ли право брать 500 рублей. Хочу подать на магазин в суд. Что вы мне посоветуете? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
01.07.2014, 13:25

Как добиться обмена LCD-телевизора с дефектом вместо ремонта - категория технически сложных товаров в магазинах

Приобрели LCD-телевизор, через четыре месяца в нём обнаружился деффект (не запоминаються некоторые цифровые каналы, сбиваются настройки цифровых каналов). Мы хотели поменять на другой, но в магазине сказали что телевизор с недавних пор относится к категории технически сложных товаров и обмен производится только в случае неремонтопригодности. Можно ли всё таки добиться обмена вместо ремонта или нет?
Читать ответы (1)