Претензия на возврат денег после проблем с швейной машиной - есть ли основания для осуществления возврата?

• г. Томск

Купила швейную машину. При программе SS машина ломает двойную иглу.

14 дней не прошло. Сдала в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Документы на ремонт подписала.

Из сервиса пришел ответ, что на этой программе нельзя шить двойной иглой, и была регулировка натяжения нити. Но в инструкции не сказано, что на этой программе не шьется двойной иглой. Машинку забрала. Написала претензию в магазин на возврат денег.

За настройку взяли 500 рублей. Сказали, что настройка не входит в гарант. Ремонт.

Но я не соглашалась на настройку.

Акта проверки качества не предъявили, а только квитанцию с сервиса, что проведена настройка, и то без печати.

На претензию ответили, что я не правильно на ней шью, и она надлежащего качества, но ведь акта проверки качества не было, магазин приложил копию квитанции с сервиса о настройке. Имели ли право брать 500 рублей.

Хочу подать на магазин в суд. Что вы мне посоветуете?

С уважением, Марина.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь для начала с жалобой в комитет по защите прав потребителей, изложите им вашу ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Советуем подавать в суд. Настройка могла бы быть платной если бы продавец проинформировал покупателя о ее необходимости перед продажей.

Спросить
Пожаловаться

Я купила швейную машину 21.06.2015. в день покупки прошили 10 см проверить работает ли машинка и убрали. Через несколько дней достала шить, но она уже не шила, ломала иглы. 26.06.2015 швейная машина была сдана на диагностику для выявления поломки и по моей ли вине она произошла с требованием возврата денежных средств.

В заключении диагностики было указанно произведена настройка. Но после диагностики машинка пришла поцарапанной, пс потертостям которых не было, и указанно что она б/у. В расписке о передаче технике продавцу указанно что внешних повреждений нет, товар в упаковке, в полной комплекции. 21.07.2015 составлено заявление на возврат денежных средств по причине ненадлежащего качества товара после диагностики. Организация дала ответ на возврат только 10% стоимости. Могу ли я требовать возврат полной суммы, так как швейная машина не устраивает меня со дня сдачи на диагностику? На какие статьи я могу опереться при подаче претензии?

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?

Здравствуйте. Купили смартфон, обнаружили недостатки, пришли в магазин, написали претензию и сразу сдали на проверку качества. Через 10 дней пришел ответ на претензию, что надо сдавать на проверку качества. Но мы уже сдали в в тот же день с претензией. Ждали 20 дней ответа по поводу проверки качества не пришло. Позвонили на 21 день на горячую линию - там сказали, что телефон отремонтировал и скоро придет - ссылаясь на статус в квитанции - где очень мелким почерком было написано ремонт, но в претензии (от того же числа) то мы указали возврат денег или замена, как и в ответе на претензию (который получили через 10 дней), там тоже не говорится о ремонте. Посмотрели внимательно квитанцию - оказалось продавец указал галочкой где расписаться - там роспись за получение телефона (но при этом подпись продавца отсутствует) Подпись за сдачу телефона на проверку качества отсутствует. Но при этом есть печать магазина.

То есть документ по факту юридической силы не имеет?

Что посоветуете? Имеет ли смысл обращаться в суд или Роспотребнадзор?

С уважением, Александр.

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?

У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.

Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). В общей сложности машина была в ремонте более 30 дней. После второго ремонта написала заявление о возврате денег, т.к. она опять плохо шила. Продавец потребовал машинку для проверки качества. При первичном осмотре в моем присутствии машинка не работала, был оформлен акт приема-передачи. Через час продавец мне позвонил и попросил подойти в магазин, сообщив что машина работает. Сейчас он вручает мне акт о проверки качества, написав в нем о исправном состоянии товара, и просит меня его подписать. Но я не согласна, ведь при первичном осмотре она не работала. Обязана ли я подписывать акт проверки качества и что мне делать в сложившейся ситуации в дальнейшем, если машинка опять не будет работать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

В магазине Евросеть я приобрел навигатор. Первый раз они произвели гарантийный ремонт при поломке удачно. Когда навигатор сломался во второй раз, после гарантийного ремонта он пришел неработоспособным (приемки мною и подписи не было). Продавец предложил и отправил товар на проверку качества. Согласно закона, не больше 20 дней должна она идти. Когда срок вышел (прошло 45 дней) и вестей о проверке и о товаре, я написал им претензию на возврат денег. Однако, я потерял квитанцию об оплате и сам договор купли-продажи. В качестве доказательства покупки я приложил копии квитанций о приемке на гарантийный ремонт и проверке качества. Рассчитывать ли мне на положительное решение? Должны ли они предоставить ответ в письменном виде? Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение