ГИБДД амурской области.
Как правильно оформить шапку на начальника гибдд города райчихинск амурская область.
Выставлена ли квартира на торги амурская область г. Райчихинск ул коммунистическая д. 27 кв. 8
Анкета дома «г. Райчихинск, ул. Коммунистическая, 27»
Жилой дом в Райчихинске, Амурской области, по адресу ул. Коммунистическая, д. 27 построен в 1956 году, 2-этажный имеет общую площадь всех помещений 507.90 квадратных метров. Дом находится под управлением УК «РУК» с 01.12.2017.
Адрес
ул. Коммунистическая, д. 27, Райчихинск, Амурская область Панорама На карте
Год постройки
1956
Количество этажей
2
Тип дома
Многоквартирный дом
Жилых помещений
8
Капитальный ремонт
см. сроки
Серия, тип постройки
блочный
Тип перекрытий
Деревянные
Материал несущих стен
Блочные
Тип мусоропровода
Отсутствует
Дом признан аварийным
Нет
Детская площадка
Есть
Спортивная площадка
Не имеется
Кадастровый номер
28:04:010312:0005
Управляющая компания
УК «РУК» с 01.12.2017
Выставлена или нет и через какое агентство данных нет. Агентств слишком много и многие не публикуют эту информацию, а предлагают лично клиентам или рассылками. Обратитесь в УК «РУК».
Всего доброго. Отзывайтесь...
СпроситьПроезд на междугороднем автобусе (Райчихинск-Благловещенск. Амурская обл)
Амурская область г Райчихинск, как расторгнуть договор с некоммерческая организация фонд капитального ремонта, если я не заключал сними заставляют в обязательном порядке платить 340 руб в месяц кому.
Расторгнуть его Вы не сможете. Но собственники помещений в вашем доме могут провести общее собрание по выбору способа накопления средств на кап.ремонт и определить на этом собрании, что средства на кап.ремонт будут аккумулироваться на спец.счёте, а владельцем спец.счёта будет управляющая компания.
Платить за кап.ремонт Вы как собственник обязаны в любом случае.
СпроситьКак правильно оформить шапку апелляционной жалобы, как правильно:: в районный суд через мировой суд судебного участка. Буду очень признательна если кто поделится образцом готовой шапки.
Как правильно оформить шапку апелляционной жалобы, как правильно:: в районный суд через мировой суд судебного участка. Буду очень признательна если кто поделится образцом готовой шапки.
В районный.
СпроситьВ -- районный суд города Хабаровска
Истец: ФИО, адрес, телефон
Ответчик: ФИО, адрес, телефон.
Апелляционная жалоба на решение мирового судьиЗаявление отдаете в мировой суд, они сами направят его в районный, уточняющих фраз не надо.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно нормам КоАП и ГПК Вы можете направить апелляционную жалобу непосредственно в районный суд.
Порядок подачи апелляционной жалобы подробно регулируется законодательством.
СпроситьКак правильно внести номер исполнительного листа на госуслугах? Серия ФС 0028 72631 от 14.08.2015.
Судебный пристав продиктовала по телефону номер исполнительного листа по алиментам мужа. Я сообщила им о смене работы алиментоплатильщика. Хотела на госуслугах продублировать заявление. Но не получается правильно внести номер исполнительного листа. Помогите, пожалуйста. Серия ФС 0028 72631 от 14.08.2015. Я понимаю что 0028-это регион. Индекс судебных приставов не знаю как найти, только почтовый - 676790. Амурская область п.Програсс города Райчихинска.
В данном заявлении не обязательно указывать номер исполнитеьного листа, можно указать номер исполнительного производства (если вы его не знаете - посмотрите на сайте ФССП через поиск).
Так и пишите в ОСП... по... УФССП России по... возбуждено иполниельное проиводство № ... от... года о взыскании алиметнов с ФИО на ребенка ФИО...
В настоящее время у меня появилась информация что у алиментоплательщика сменился работдатель. На сегодняшний день он трудоустроен в... адрес...
Прошу направить данному работодателю постановление об удержании заработной платы.
СпроситьФедеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об исполнительном производстве"
Статья 50. Права и обязанности сторон исполнительного производства
Статья 50 данного закона дает вам право подать такое заявление Ниже указаны реквизиты, нужного вам отделения судебных приставов
Межрайонное отделение судебных приставов по г. Райчихинску и поселку
городского типа Прогресс, код отделения: 3 - Амурская область
Адрес 676770, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. РАЙЧИХИНСК, УЛ.ПОБЕДЫ, 2 РуководительШевченко Елена Юрьевна Телефон
+7 (41647)2-33-14
+7 (41647)2-33-14
Заявление через портал Гоуслуг оформляется следующим образом
Регистрационный номер ИП составляется в формате n..n/yy/dd/rr (старый формат) или n..n/yy/ddddd-ИП (новый формат), например: n…n это порядковый номер исполнительного производства; уу это последние цифры года возбуждения исполнительного производства; /ddddd это коды региона и отдела (новый формат). Код этого отделения приставов приставов 3 Можете уточнить этот код, позвонив по указанным телефонам в данное отделение судебных приставов.
Удачи Вам.
СпроситьЯ хочу написать заявление на имя начальника полиции в городе Обояни. Как правильно написать шапку?
Начальнику ОМВД России по Обоянскому р-ну Курской области
Курская обл., Обоянский р-н, Обоянь, ул. Шмидта, 8
СпроситьВ Гагаринский районный суд г. Севастополя,
299045, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 3
истец:__________________________________
адрес:__________________________________
ответчик: ______________________________
адрес:__________________________________
СпроситьНа сайте суда вы можете образцы найти - Подробнее ➤
Например:
В Гагаринский районный суд
города Севастополя
Вакуленчука ул., д. 3,
г. Севастополь, Республика Крым,
Россия, 299045
ИСТЕЦ: _____________________________
(Ф.И.О., адрес)
ОТВЕТЧИК: __________________________
(Ф.И.О., адрес)
ЦЕНА ИСКА: _________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании долга по договору займа
"___"____________ 20__ г. ответчик взял у меня в долг по расписке сумму денег в размере ____________________________ (______________)руб., обязуясь вернуть долг в срок до "___"____________ 20__ г.
В указанный срок ответчик мне долг не вернул, на мое предложение о добровольном возврате взятой в долг денежной суммы не ответил.
В соответствии со ст. ст. 807, 810 ГК РФ
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика __________________________________________ в мою пользу денежную
(указать Ф.И.О.)
сумму в размере __________ (_____________)руб., взятую им у меня в долг по договору займа.
2. Взыскать с ответчика судебные расходы ________________ (__________)руб..
Приложение:
1. Документ, подтверждающий договор займа (расписка)
2. Квитанция об уплате государственной пошлины
3. Копия искового заявления для ответчика
Подпись
Дата.
СпроситьКак правильно оформить шапку в жалобе в Роспотребнадзор на нарушения магазина в жилом доме, с указанием в шапке напраления копий в прокуратуру, участковому и тсж.
Александр, добрый день. Можете написать мне в личные сообщения помогу. А кроме того, с удовольствием могу проверить жалобу.
СпроситьАлександр, никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в шапке Роспотребнадзор (адрес), копии: Прокуратура (адрес), ТСЖ (адрес), полиция (адрес)
СпроситьДобрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Правильно отказали
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Доброго Вам времени суток! Имеете право в течении 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
вы не обязаны менять шапку.
СпроситьДоброго времени суток. Попробуйте написать претензию продавцу.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Спросить