Купили куртку, через день она подешевела, могу ли я вернуть разницу в цене? Вещь не носили, есть чек, но нет этикетки.
Купили куртку, через день она подешевела, могу ли я вернуть разницу в цене? Вещь не носили, есть чек, но нет этикетки.
Вчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть.
Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.
Да можете. В течение 14 дней. Скажите если не примет продавец вы обратитесь в роспортебнадзор и прокуратуру.
СпроситьДобрый вечер.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Я правильно поняла, что без этикетки я могу вернуть? В законе прописано только с этикеткой!
СпроситьКупила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!
Здравствуйте! Вернуть не можете, а вот обменять у вас есть все шансы согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу.
СпроситьВы можете попросить обменять, а вот если у продавца не найдется варианта который Вас удовлетворит, тогда просите вернуть деньги
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
СпроситьПишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
СпроситьКупили куртку в магазине, по словам продавцов и по этикетке она из натуральной 100% кожи, придя домой решили проверить, мать распорола в низу куртки маленькое отверстие и материал ну ни как не может являться кожей, проверил этикетку на этикетке есть нюанс, два слова на английском языке написаны не верно, есть догадка, что этикетку магазин сам пришил, куртка стоит 20 тысяч рублей, для нашей семьи немалые деньги, чек есть, магазин Кресида, город Казань, что делать? Хотелось бы не просто вернуть, но и купить действительно кожанное изделие за эти деньги? Или как лучше поступить в этой ситуации?
Андрей, обращайтесь с письменной претензией к Продавцу + сразу же жалобу в Роспотребнадзор. Далее в суд, если в добровольном порядке деньги не вернут.
СпроситьОсенью купила зимнюю куртку из натуральной кожи, по утверждению продавца, в Новосибирске. Куртка оказалась искусственной, сама проживаю в Красноярском крае. Цена была чуть ниже, чем аналогичные куртки, но она не соответствует по цене так как из искусственной кожи.. Чека не было, свидетель сын. Могу ли я рассчитывать вернуть деньги за товар?
Купили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.
Можете, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как не качественный товар. Если продавец будет не согласен, то вопрос решается с помощью экспертизы.
Бирки вообще никакого значения в данном случае не имеют.
СпроситьНе важно, что нет бирок. Если в курке есть недостаток - запах, можете вернуть на оснвоании ст.18 закона О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу. При отказе вернуть деньги подавайте иск в суд. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьМожете. В товаре есть недостаток. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы в этом случае вправе его вернуть. Кроме того, Вы вправе потребовать согласно той же статье и ст.15 ГК РФ полного возмещения причиненных Вам убытков.
Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете-ст 18 Закона и ст 503 гк рф
Ст 22 Закона= 10 дней на возврат денег
Ст 18 п 5 Закона - право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара
Лучше всего сами правильно проведите экспертизу
Стоимость вам обязаны оплатить.
СпроситьДобрый день! Срочно возвращайте и пишите жалобу директору магазина, где покупали, на некачественный товар. Также есть смысл обратиться исковом заявление в суд о компенсации морального и материального вреда, приложить все документы. Закон на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
Можете вернуть деньги за уплаченный товар предварительно написав претензию продавцу.СпроситьЕсл и откажут взыскивайте через суд ст 131 - 132 ГПК
Добрый день! Конечно да! главное не говорите что носили данную куртку! Если не прошло 14 дней! Кроме того вы имеете право возвратить куртку как некачественный товар. Если будет продавец отрицать пишите все официально в суде пригодится. И суд будет в вашу пользу.
СпроситьКонечно же Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Для этого необходимо подать продавцу письменное требование (претензию), в которой опишите проблему, укажите свое требование. В требовании ссылайтесь на норму ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила куртку 4.11 сегодня 10.11.Могу ли я ее вернуть? Этикетки чек все есть. Правда с замка сняла этикетку. Но не надевала ее..Как мне ее вернуть, дома поняла что не буду ее носить. А деньги жалко.4499
.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли этикетки сохранены, а вид товарный, то Вы можете вернуть вещь в течение 14 дней. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьМожно ли вернуть куртку, если вещь не носила, но сняла бумажную этикетку, чек есть. Не устраивает молния которая плохо застегивается, т.е ткань захватывает, что аж потом не могу рас стегнуть.
Можно ли вернуть куртку, если вещь не носила, но сняла бумажную этикетку, чек есть. Не устраивает молния которая плохо застегивается, т.е ткань захватывает, что аж потом не могу рас стегнуть.
Здравствуйте Елена, да имеете полное право вернуть куртку продавцу.
СпроситьЯ купил куртку в адидасе за 11 000 руб., через 16 дней она стала стоить 7 000 руб., чек и бирка у меня есть. Могут ли мне вернуть разницу в цене?
Мы с мужем четыре дня назад купили ему зимнюю куртку, но хорошо померив дома, куртка оказалась большой. Можем ли мы ее вернуть в магазин, если у нас не сохранился чек, но все этикетки с ценой на куртке остались. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Да, в течение 14 дней можно произвести замену товара, отсутствие товарного чека не является препятствием для этого.
СпроситьДобрый день!
В случае, если купленная Вами куртка надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:
с момента покупки не прошло 14 дней;
куртка не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичная куртка нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения.
Требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителей вы имеете право поменять товар в течение 14 дней, чек не является основанием для отказа в возврате товара.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы можете вернуть такой товар в течение 14 дней с момента покупки. Отсутствие чека не основание для отказа в приеме товара
Спросить