Позвонив туда, мне ответили, что их юристы решили направить мне ответ по почте...
Очень нужна ваша помощь! Очень хочеться наказать данную организацию, так как там работают одни хамы, которые смеются в трубку, наивно полагая о своей безнаказанности. 29 ноября я написала претензию в данный сервис:
"01" октября 2009 г. я обратилась в ЗАО “Автомобильный сервис на Пражской” с просьбой выявить причину по-стороннего звука в районе ремня ГРМ и свиста в области приводного ремня.
Мастер предложил мне провести диагностику на предмет установления причины неисправности. По завершению диагностики их специалисты уверили меня в том, что причиной свиста в области приводного ремня является изношенный ремень и изношенный ролик и предложили заменить вышеуказанные детали. После замены мне позвонили вновь и сказали, что дело всё-таки не в этом, при этом сотрудник авто-сервиса утверждал, что ремень у нас изношен и всё равно требует замены. Акцепт на установление нового ремня и ролика автосервисом получен не был, так как при визуальном осмотре мной указанных деталей никаких повреждений обнаружено не было. В связи, с чем старые детали были установлены обратно.
По завершению диагностики на предмет посторонних шумов, мне было предоставлено заключение о том, что в автомобиле ТРЕБУЕТСЯ заменить генератор (который по заключению специалиста издавал свист) и заменить ролик приводного ремня. В связи с вышеуказанными событиями, я усомнилась в компетентности сотрудников ЗАО «Автомобильного сервиса на Пражской», а также в правдивости предоставленного данным сервисом заключения, и была вынуждена обратиться в другую организацию с целью подтверждения или опровержения требуемых к замене деталей.
22 октября 2009 я по рекомендации друзей обратилась в ООО “Обухов Автосервис”. После проведение диагностики, которая длилась около трех часов, мне установили причину посторонних шумов, с которой я обращалась в Автопассаж. По окончании диагностики мне была дана РЕКОМЕНДАЦИЯ затянуть шкив коленвала, что и было сделано. Результатом проведенных ООО “Обухов Автосервис” работ явилось устранение всех за-явленных мною неисправностей, в том числе и указанного к замене Автомобильным сервисом Автопассаж ролика приводного ремня.
В связи с вышеизложенным и на основании Постановления от 11 апреля 2001 г. №290 п.40, а также Закона о защите прав потребителей требую возмещения понесен-ых мною затрат при проведении вами некачественной диагностики в сумме 945 (девятьсот сорок пять) рублей 00 копеек. А также возместить мне затраты, связанные с обращением в другой сервис и морально причиненный ущерб в размере 6900 (шесть тысяч девятьсот) рублей.
Прошло 10 дней ответа я не получила (в претензии я указала, чтобы ответ мне дали по телефону и по месту сдачи претензии). Позвонив туда, мне ответили, что их юристы решили направить мне ответ по почте...
Скажите, пожалуйста, как мне действовать дальше? Огромное спасибо за помощь!
Можно выждать несколько дней из расчета времени на пересылку, а можно подъехать к сервис и попросить показать копию отправленного Вам ответа. Если они отправили Вам ответ, копия будет (понимаете, почему), а если они по телефону просто отфутболили Вас - копии не будет. Хотя можно предположить и то, что они отправили Вам ответ, не оставив себе копии, но вряд ли товарищи настолько безграмотные.
То, что сервис проигнорировал Ваше требование сообщить по телефону время, когда Вы сможете подъехать и получить письменный ответ (так я понял) - это дополнительное "штрафное очко". Прямых последствий это не повлечет, но будет свидетельствовать о недобросовестности, на это обстоятельство тоже стоит указать в исковом заявлении, если будете подавать в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
Спросить