Купленный автомобиль постоянно ломается, пишу претензии по гарантии, но устраняют поломки в тот же день. Как добиться обмена или возврата денег, если автомобиль продолжает разваливаться?

• г. Златоуст

Купили автомобиль. Постоянные поломки. Пишу претензии по гарантийному обслуживанию. Устраняют в этот же день. Как дрбиться обмена или возврата денег. Автомобиль сыпется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензионное письмо с недостатками автомобиля и ваших требований пусть они предоставят вам официальный ответ а потом в суд

Спросить

Вернуть деньги или обменять товар можете при условии:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
02.03.2016, 22:42

Возможность потребовать выплату стоимости автомобиля на сегодняшний день в рамках претензии о возврате денег за гарантийный ремонт

На мою претензию о возврате денег за автомобиль (на гарантийном ремонте более 2.5 месяцев) мне предложили возврат суммы. Указанной в договоре 2014 г.Могу ли я потребовать выплаты стоимости автомобиля на сегодняшний день? Или соглашаться хотя бы на то. что предлагают.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Рогожкина Алла Владимировна
26.10.2014, 23:14

Возможен ли возврат денег при покупке товара на распродаже без гарантии?

09.09.2014 г. купила ботинки на распродаже, поносив их 10 дней они разорвались. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег, если в чеке было указано, что обувь по распродаже, возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежит.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Владимир
20.03.2011, 19:36

Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.

Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону. Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось. Грозит подать в суд. Кто прав в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Оксана
01.03.2012, 06:09

Потребительское право - Требование на замену или возврат денег при поломке ноутбука в течение гарантийного срока

Купили ноутбук. Который сломался через 12 дней. Продавцы в течении 10 дней на мою претезию заменить ноутбук прислали отказ о замене или возврате денег и предлагают бесплатный ремонт по гарантийному талону. Нас это не устраивает. Хотели бы или новый ноутбук или возврат денег. На какую статью ФЗ нужно ссылатся при предьявлении письменной претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2017, 12:59

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.
Читать ответы (2)