Отказ банка в предоставлении услуг после закрытия офиса и сокращения персонала - незаконные действия и возможности для жалобы

• г. Белореченск

Был взят кредит с помощью виртуальной кредитной карты в Экспресс Волга банке. По данному кредиту имеется тарифный план с ежегодной оплатой в 1500 р. В данный тарифный план помимо прочих услуг, входит персональный менеджер и смс информирование. После закрытия офиса в г. Белореченске, сотрудников сократили и соответственно персонального менеджера у меня не стало. После неоднократного обращения в колл-центр банка с просьбой предоставить нового персонального менеджера, был получен отказ. СМС информирование тоже прекратилось последние полгода. В ноябре месяце было снято со счета оплата по тарифному плану на год вперед. После обращения в офис банка с требованием вернуть денежные средства, по причине не предоставления полного перечня услуг входящего в пакет, был получен отказ. Законно ли это и куда обращаться с жалобой на данный банк? Так же в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Атарбекова 21, отсутствовал уголок потребителя. На вопрос где он, был получен ответ, что он не обязателен в банке. Книги жалоб так же предоставили. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно обратиться с жалобой в ЦБ РФ

Спросить