Отказ банка в предоставлении услуг после закрытия офиса и сокращения персонала - незаконные действия и возможности для жалобы
Был взят кредит с помощью виртуальной кредитной карты в Экспресс Волга банке. По данному кредиту имеется тарифный план с ежегодной оплатой в 1500 р. В данный тарифный план помимо прочих услуг, входит персональный менеджер и смс информирование. После закрытия офиса в г. Белореченске, сотрудников сократили и соответственно персонального менеджера у меня не стало. После неоднократного обращения в колл-центр банка с просьбой предоставить нового персонального менеджера, был получен отказ. СМС информирование тоже прекратилось последние полгода. В ноябре месяце было снято со счета оплата по тарифному плану на год вперед. После обращения в офис банка с требованием вернуть денежные средства, по причине не предоставления полного перечня услуг входящего в пакет, был получен отказ. Законно ли это и куда обращаться с жалобой на данный банк? Так же в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Атарбекова 21, отсутствовал уголок потребителя. На вопрос где он, был получен ответ, что он не обязателен в банке. Книги жалоб так же предоставили. Законно ли это?
можно обратиться с жалобой в ЦБ РФ
СпроситьКак банк списал деньги с заблокированной кредитной карты - правомерно ли это?
Незакрытая зарплатная карта банка - требование оплаты долга через 4 года - насколько это правомерно?
Как вернуть деньги за ненужные услуги и страховку при оформлении кредита в СКБ-БАНКЕ?
Отказ банка в возврате остатка зарплаты на дебетовую карту - возможность оспорить и законность такого решения
Банк Открытие - проблемы с платежом по кредиту и начисление штрафов.
Банк закрыл наш расчетный счет без уведомления и исчезли денежные средства - мы обратились за помощью, но ответа нет
Как вернуть переплату по кредиту в альфа-банке без поездок в офис?
Проблемы с возвратом денежных средств за страховку при оформлении кредита в Траст Банке
