Могу ли я вернуть автомобиль, приобретенный с дефектами лакокрасочного покрытия?

• г. Ставрополь

Купила новый автомобиль у автодилера 14 октября 2015 года, сейчас заметил дефекты лакокрасочного покрытия в виде трещин. Могу ли я вернуть автомобиль?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Обратитесь с претензией в автосалон. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения существенного недостатка покупатель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата денег или замены его на новый товар надлежащего качества. В случает отказа автосалона удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?

В июле 2015 г. мною куплен в московском автосолоне новый автомобиль Nissan Almera , сегодня я бнаружил при мойке автомобиля трещину лакокрасочного покрытия на передней левой двери, что делать?

Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

В январе 2015 в мвидео купил iphone 5s. В декабре 2015 вернул из за дефекта батареи и получил взамен такой же новый. Сейчас октябрь 2017 и опять та же история с батареей. Могу ли я вернуть не на обмен а с возвратом денег, поскольку дефект идентичный?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В середине октября 2012 года купили новую газовую плиту Дарина. Перед новым годом заметили, что с боковой поверхности начала отслаиваться краска (покрытие). Внешний вид конечно уже ужастный - виден голый металл. Подскажите что делать?

Купили новый автомобиль. При приеме не заметили. Прошло 10 дней, подали претензию:

1. В районе переднего правого крыла неравномерный слой лакокрасочного покрытия и посторонними вкраплениями в краску.

2. В нижнем правом углу лобового стекла имеются следы неквалифицированного кузовного ремонта, в виде напыления лакокрасочного материала. Присутствуют остатки полировочных материалов по краям переднего правого крыла.

3.Незначительное кол-во лакокрасочных материалов так же распылено на внутренних деталях в районе переднего правого крыла. НА ПРЕТЕНЗИЮ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ:

На основании осмотра сделан вывод:

Позиции 1,2,3 являются следствием неквалифицированного ремонта, данные дефекты хорошо заметны невооруженным глазом при обычном освещении в акте приема передач не зафиксированы, С момента приема автомобиля прошло достаточное количество времени для произведения ремонта лакокрасочного покрытия. Следовательно, данные дефекты являются приобретенными и гарантия завода изготовителя на них не распространяется. Можем устранить данные дефекты за ваш счет.

Вопрос:

1. Какое количество времени считается достаточным для произведения ремонта лакокрасочных покрытий?

2. Можем ли мы на что то рассчитывать в данной ситуации. (Обидно, машина первая)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение