Как решить проблему с трещиной лакокрасочного покрытия на новом автомобиле Nissan Almera, приобретенном в июле 2015 году в Москве?

• г. Феодосия

В июле 2015 г. мною куплен в московском автосолоне новый автомобиль Nissan Almera , сегодня я бнаружил при мойке автомобиля трещину лакокрасочного покрытия на передней левой двери, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Ели есть КАСКО - обращайтесь в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом составить претензию на авто мойку. Я сдала машину на мойку, при приемке автомобиля обнаружила повреждение лакокрасочного покрытия на переднем бампере. (там где снято покрытие была наледь)

Купила новый автомобиль у автодилера 14 октября 2015 года, сейчас заметил дефекты лакокрасочного покрытия в виде трещин. Могу ли я вернуть автомобиль?

В июне 2013 года в автосалоне купила совершенно новый автомобиль Ниссан кашкай, в июле 2014 года, а точнее сегодня увидела на переднем бампере около противотуманных фар облазиет лакокрасочное покрытие в трех местах, размером 15 см*15 см. Доехала до официального диллера, там мне сказали, что бесплатно сделают новое покрытие. Все это ХОРОШО конечно, но я не хочу ездить на перекрашенном автомобиле! Могу ли я потребовать с официального диллера Ниссан компенсацию за моральное причинение вреда, либо потребовать поменять автомобиль? Заранее благодарна!

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Мы недавно приобрели новый автомобиль Nissan Almera в автосалоне дилера серо-бежевого цвета. Вчера на крыше автомобиля была обнаружена полоса зеленого цвета проступающая из под основной краски. В автосалоне назначили консультацию инженера по гарантии. Подскажите как нам быть в этой ситуации, как вести себя с инженером и какие требования можно им предъявить?

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?

В ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре. Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль застрахован в компании росгосстрах КАСКО (пакет базовый). Утром в своем дворе завел автомобиль, начал трогаться, услышал сильный скрежет. Впоследствии было установлено, что ветром под переднее колесо моего автомобиля приволокло железную кастрюлю, в результате наезда на нее сошло с пазов переднее крыло, и появилось небольшое повреждение лакокрасочного покрытия на крыле и двери. Является этот случай страховым или нет. Заранее спасибо.

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?

Я гражданин Казахстана. Живя в Казахстане приобрел в автосалоне автомобиль Российской зборке. Изготовливали автомобиль на Московском автомобильном заводе в 2014 году. Какой порядок ввоза Российского автомобиля приобретенного в казахстанском автосолоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение