Возможно ли вернуть безпроводные наушники, которые неудобно использовать?

• г. Ярославль

Сегодня купили безпроводные наушники в магазине. Не устраивает, что нужно постоянно включать и выключать кабель из телевизора, чтобы слушать в наушниках или без них. за 6000 как-то непродуманно. Можно ли вернуть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

"неудобно" - не основание для возврата - если наушники исправны

Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2017, 12:47

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?
Читать ответы (2)
Яков
24.08.2022, 23:49

Вопрос обмена бракованных и поврежденных беспроводных наушников из интернет-магазина

Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2020, 17:20

Возврат беспроводных наушников в Мегафон - возможен ли отказ и не возврат денег?

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?
Читать ответы (2)
Арам
22.01.2020, 18:46

Беспроводные наушники не работают - отказ магазина в возврате и обмене.

Купила беспроводные наушники, они очень плохо работают, постоянно отсоединяются, вернулась в магазин чтоб их вернуть, их забрали на экспертизу, сегодня пришло экспертное заключение, что всё с ними хорошо, но это не так Деньги вернуть отказались и обменять на другие тоже отказались, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна алексеевна
11.01.2016, 08:42

В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Читать ответы (7)
Елена
04.08.2019, 22:51

Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 22:00

Вопрос о возможности возврата беспроводных наушников к телевизору в магазин - сохранен внешний вид и заводская упаковка?

Менее недели назад приобрели с мужем беспроводные наушники к телевизору, но к нашей модели телевизора они не подошли, можем ли мы их вернуть в магазин? Внешний вид, заводская упаковка-сохранены.
Читать ответы (2)