На что мне сказали, что вы уже были в ней на улице и мы её не примем.

• г. Глазов

Я приобрела зимнюю обувь для ребёнка 3 лет. При покупке мне сказали, что это фабричная китайская обувь, сделанная по лицензии фирмы EL TEMPO, из натуральных материалов: натуральная кожа и подкладка - шерсть. Кстати сказать, на коробке так и было написано. Там же стоял Гост, артикул, вообщем всё выглядело вполне серьёзно. В первый же выход на улицу мы очень пожалели, что купили эту обувь. Ребёнок в ней постоянно падал. Подошва замерзает, становится как камень и просто катится. Я решила не рисковать здоровьем своего ребёнка, а отнести её обратно в магазин. На что мне сказали, что вы уже были в ней на улице и мы её не примем. А по поводу скольжения - это не является дефектом, всякая обувь в той или иной мере скользит. Тогда я решила показать эту обувь обувным мастерам. К сожалению, экспертизу они не делают, но они мне сказали, что в данной обуви вовсе не шерсть, как написано на коробке, а искусственный мех, подошва гладкая, практически без протекторов, поэтому она и катится, на одной паре стоит другой артикул. Когда я пришла опять в магазин уже по по поводу искусственного меха, мне на требование вернуть деньги, отказали и нагло и спокойно послали в отдел по защите прав потребителей. Скажите, почему они так уверены в своей правоте. Почему за свои права мы должны драться. Ведь в итоге мой ребёнок остался без обуви.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина! Вам следует потребовать от продавца проведения экспертизы, либо обратиться в организацию, которая проведет экспертизу. Написать претензию на магазин с описанием всего произошедшего. В случае если после этого они так и не вернут Вам деньги, можно обратиться в суд.

Спросить