«Проблемы с услугами и обслуживанием оператора МТС - ограничения подключения, блокировка, недоступность оператора и использование бонусов»

• г. Краснодар

По какому праву мне подключают услуги опепратора МТС которые я сам не подключаю? Почему я не могу самостоятельно заблокировать номер в личном кабинете? Почему я не могу дозвониться до оператора МТС? Почему бонусы использовать не могу по своему усмотрению? До каких пор оператор будет ЖУЛЬНИЧАТЬ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию в офис МТС

Спросить

Да уже писал претензию но оператор продолжает свои не правомерные действия....как можно остановить этот беспредел?

Спросить
Артём
09.11.2014, 20:39

Что делать, если оператор МТС постоянно подключает новые услуги без разрешения и отключение не помогает?

Мой оператор мтс периодически подключает мне новые услуги.. я их отключаю звоню провайдеру.. а они опять подключают сами.. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2015, 03:53

Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2016, 22:57

Оператор YOTA незаконно списал 1100 руб с моего счета за услугу, с которой я не соглашался - возможно ли вернуть деньги?

У меня оператор YOTA списал со счета 1100 руб за услугу которая действует с ноября 2015 года,«Обеспечение доступа к сети связи оператора». На просьбу вернуть деньги оператор отказывается. Договор заключался в 2006 году. Информирования лично меня не было. Возможно ли востребовать деньги с оператора за услугу которую я не подключал?
Читать ответы (1)