На сайте интернет-магазина требуют перевести деньги с карты, а только после этого будут обрабатывать заказ. Это мошенничество?
199₽ VIP

• г. Москва

На сайте интернет-магазина требуют перевести деньги с карты, а только после этого будут обрабатывать заказ. Это мошейничество?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

да. мошенничество - ст. 159 УК действуют по предоплате

Спросить

Нет, мошенничество будет тогда, когда они откажутся Вам отправлять товар или просто перестанут как-то отвечать (ст. 159 УК РФ)

Спросить

Не обязательно, возможно это предоплата. Однако, если вы не доверяете, то предоплату не переводите, возможно это и мошенническая схема (ст 159 УК РФ). В этом случае вернуть средства бывает затруднительно.

Спросить

Это может оказаться мошенничеством. Заранее это трудно предвидеть. - Соберите информацию об этом продавце.

Спросить
Это лучший ответ

Это мошенничество - ст. 159 УК РФ. Игнорируйте эти предложения. Все, что с предоплатой в интернете -на 90% - мошенничество.

Спросить

В интернете полно мошенников, которые ежедневно совершают тысячи преступлений, предусмотренных ст.159 УК РФ. Настоятельно не рекомендую вам приобретать что-либо в сети, если вы не уверены в добросовестности продавца.

Спросить

Не факт, что мошенничество (ст.159 УК РФ ). Возможно, предоплату требуют в связи с тем, что вещь необходимо заказать и доставить Вам почтой или курьером. Случаи заказа вещей и отказа забрать их на почте или при получении курьером нередки. Продавец хочет себя обезопасить. О мошенничестве можно будет говорить тогда, когда продавец, получив от Вас денежные средства в качестве предоплаты за товар, откажется Вам его отправлять или же исчезнет. Пока этого не произошло утверждать, что продавец мошенник не стоит.

Спросить

Требуют не предоплату, а именно всю сумму сразу.

Спросить

смотрите, риски большие, лучше не платить чем потом обращаться в полицию - см. ст. 159 УК

Спросить

Если всю сумму сразу, риск есть потерять все деньги. Но и утверждать , что точно мошенники нельзя.

Спросить
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
18.06.2015, 16:09

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие обратной связи - как вернуть деньги в интернет-магазине

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Ирина
31.12.2021, 07:03

Требуют заполненное заявление на бумажном бланке для возврата денег - законно ли это?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?
Читать ответы (8)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
София
10.03.2019, 19:09

Как вернуть деньги за заказ косметики, если информация о производителе недостоверна?

Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина косметики. К сожалению, после этого я обнаружила, что в интернете отсутствует упоминание о предприятии-производителе данных товаров, более того, упоминается эта косметика (заявленная как кувейтская) только на сайтах русскоязычных интернет-магазинов. Проверив штрих-коды с фотографий из отзывов в интернете, я лишь подтвердила свои опасения о том, что эта косметика неизвестна за рубежом, а адрес, напечатанный на этикетках, является недостоверным. Заказ мне пока не доставляли, однако при попытке отменить заказ появилось сообщении о невозможности отмены оплаченного заказа. Скажите, на что мне следует делать акцент при разговоре с представителями интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2016, 14:34

Проблема с заказом на сайте ldoc.ru - Как вернуть деньги за не доставленный товар?

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Читать ответы (3)
Юлия
25.07.2014, 14:25

Как открыть интернет-магазин без регистрации ИП или ООО и не платить налоги?

Можно ли открыть интернет магазин без регистрации ИП или ООО. На сайте не будет много товаров, и я сама буду обрабатывать заказы. Можно ли при этом не платить налоги?
Читать ответы (7)