Как обеспечить защиту мастера маникюра от хамства клиентов в салоне красоты и как реагировать на нежелательное поведение?

• г. Москва

Я работаю мастером маникюра в салоне красоты. Как я могу защитить себя от хамства со стороны клиентов? Имею ввиду те случаи, когда клиент хамит с порога, кричит, матерится и обзывает сотрудников. Имеем ли мы право отказать в обслуживании без нежелательных для нас последствий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете право отказать. Еще лучше записать на камеру или диктофон и обратиться в прокуратуру с заявлением о привлечении к ответственности за оскорбление по ст.5.61 КоАП РФ.

Спросить

Вывесьте те или иные правила поведения в помещении. "Просто так" отказать не вправе, но за нарушение правил - вправе.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов