Претензия на замену смартфона из-за дефектов - что делать дальше?
07.2015 года приобрел смартфон. 20.10.2015 года, заметил мелкую трещину справа на дисплеи. В этот же день обратился в магазин, где мне продавец осмотрев смартфон, сказал, что это воздух который остался при клейке защитной пленки. Однако, 23.10.2015 года я увидел, что мелкая трещина превратилась в заметную трещину, а также появились внутренние вздутия снизу трещины и выше появилась желтая полоса. В этот же день я обратился с претензией с требованием заменить товар, так как в процессе эксплуатации выявились выше перечисленные дефекты. Претензию приняли под печать и роспись продавца. На следующий день, 27.10.2015 года позвонили с магазина и пригласили для того, чтобы я подписал заказ наряд для проведения проверки качества. Что мною и было сделано. Не однократно обращался к продавцам о судьбе смартфона, но внятного ответа так и не получил. Обратился к управляющему магазина, который пояснил, что смартфон находится на проверке качества и в ближайшее время придет смартфон с заключением. На сегодняшний день прошло 30 суток. Ни ответа, ни привета. Что делать дальше? Что можно требовать? Установлены ли сроки проведения проверки качества? Спасибо.
Не больше 45 суток. Но я Вам рекомендую писать претензию в магазин. Кроме того, Вам на период проверки или ремонта обязаны были выдать другой телефон.
Спросить