В марте 2006 г. на станцию «Товарная» прибыли вагоны с грузами для архитектурного управления.

• г. Москва

Областное транспортно-экспедиционное агентство заключило договор с архитектурным управлением области о выполнении вспомогательных операций, связанных с перевозкой грузов: оформлении накладных на отправляемые грузы, оформлении получения прибывшего груза, производстве расчетов со станцией назначения.

В марте 2006 г. на станцию «Товарная» прибыли вагоны с грузами для архитектурного управления. Железная дорога своевременно уведомила об этом грузополучателя и потребовала незамедлительно разгрузить прибывшие вагоны и вывезти груз со станции, чтобы освободить подъездные пути для грузов, прибывающих на станцию для других грузополучателей. Архитектурное управление отказалось вывозить грузы, прибывшие в его адрес, заявив, что по договору транспортной экспедиции эта обязанность лежит на экспедиторе.

Последний осуществил разгрузку и вывоз грузов, но сделал это с нарушением установленных сроков.

Читать ответы (0)
Светлана
13.10.2015, 15:03

Ответственность за нарушение сроков перевозки грузов будет лежать на транспортно-экспедиционном агентстве.

Помогите, пожалуйста, у меня такой вопрос: Транспортно-экспедиционное агентство заключило договор с архитектурным управлением области о выполнении операций, связанных с перевозкой грузов. В марте прибыли вагоны с грузами. Железная дорога потребовала разгрузить вагоны и вывезти груз со станции. Архитектурное управление отказалось вывозить грузы, прибывшие в его адрес, заявив, что по договору транспортной экспедиции эта обязанность лежит на экспедиторе. Последний осуществил разгрузку и вывоз грузов, но сделал это с нарушением установленных сроков. Какая организация и в каких пределах будет нести ответственность перед железной дорогой?
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2013, 17:29

Небрежность Исполнителя в исполнении Договора транспортной экспедиции - что делать и каковы дальнейшие перспективы?

Ситуация: Был заключен Договор транспортной экспедиции от 07.12.2012 на жд перевозку груза в крытом вагоне и Договор на таможенное оформление этого груза. По этим договорам была произведена 100% предоплата. В договоре транспортной экспедиции никаких особых требований к упаковке груза для ЖД транспортировки прописано не было. Количество и габариты грузовых мест были указаны заказчиком в Заявке к договору транспортной экспедиции. Груз был доставлен автотранспортом за счет заказчика на станцию отправления. Груз - деревянные ящики международного стандарта, которые прибыли по импортному контракту, и деревянные поддоны с закрепленным на них грузом в соответствии с практикой перевозки подобных грузов на территории РФ. Заказчик просит прибыть Исполнителя на станцию отправления для приема-передачи груза. Исполнитель преднамеренно не является на станцию. По факту разгрузки возникают никоим образом заранее не оговоренные требования к упаковке, которая якобы не соответствует для ЖД перевозки. Вагон для дальнейшей транспортировки не подается и уведомления о подаче вагона Заказчик не получает. Таким образом груз находится на станции, Заказчик не имеет возможности его вывезти. Требование Заказчика вернуть предоплату и расторгнуть Договор Исполнитель игнорирует. Заказчик решает вопрос через работников станции привести упаковку якобы к требуемому виду. Работники станции, выполняют работу к 10.02.2013, преднамеренно растягивая ее выполнение на несколько недель. После чего Заказчик получает счет к оплате за простой не поданного вагона в 2,5 раза превышающий стоимость перевозки и таможенного оформления вместе взятые. Нами было подано заявление в органы УВД округа Москвы о противоправных действиях с нашим имуществом, фактическом его захвате и мошенничестве. Заявление было отправлено по адресу территориального отдела УВД. Прошло 14 календарных дней от даты отправления. Заявление территориальным органом УВД до сих пор не получено. Какие наши действия? Как могут дальше развиваться события?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2020, 09:58

Столкновение интересов - Кто обязан принять несогласованный груз и сколько времени его можно хранить на станции?

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз. Как следует решить спор?
Читать ответы (1)
Игорь
22.04.2016, 06:33

«Контроверзия - Грузополучатель отказывается принять груз без тары, качество изменилось»

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
23.11.2016, 15:09

Грузополучатель обнаружил повреждения груза после прибытия вагона на станцию - вопросы о правомерности и действиях перевозчика

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
24.07.2014, 13:35

Проблема с транспортировкой груза в Северную Америку - правомерность отказа экспедитора от исполнения обязанностей

Суть моей проблемы такова. Мы заключили договор на транспортно-экспедиционное обслуживание с одной из фирм. Согласно Договору Экспедитор обязался выполнять и организовывать выполнение транспортно-экспедиторских услуг, связанных с перевозкой наших грузов, а мы,в свою очередь оплатили оказанные тэ услуги. Наш грузополучатель находится на другом континенте (Северная Америка, Нью Джерси). Из РФ морским видом транспорта наш груз был доставлен в порт Нью-Джерси. Далее предполагалась его транспортировка ж/д транспортом в адрес грузополучателя, однако оказалось, что Экспедитор не предусмотрел следующий момент: по закону данного штата перевоз нашего груза ж/д транспортом на плоской платформе запрещен. Экспедитор предлагает нам доставить груз из порта автомобильным транспортом и за дополнительную сумму. В противном случае он отказывается от исполнения своих обязанностей. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
29.10.2013, 10:51

Договор Транспортной Экспедиции и расчётная стоимость перевозки грузов - возможность обойтись Актом выполненных работ и с/ф.

Мы с транспортной компанией заключаем ДОГОВОР Транспортной экспедиции, где предмет договора прописан - Клиент поручает, а Экспедитор обязуется за вознаграждение, от своего имени и за счет Клиента выполнить или организовать выполнение комплекса транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов Клиента железнодорожным и (или) автомобильным транспортом также в договоре прописано - Услуги Экспедитора по организации перевозки грузов (грузобагажа) оплачиваются Клиентом исходя из действующих на момент отгрузки расценок (тарифов) указанных на сайте. Подача Клиентом Поручения Экспедитору и принятие Экспедитором полученного Поручения Экспедитору к исполнению, является согласием Клиента с расценками (тарифами) Экспедитора на транспортно – экспедиционные услуги на дату подачи Поручения Экспедитору. Экспедитор обязуется уведомить Клиента о изменении расценок (тарифов) на транспортно – экспедиционные услуги за 5 дней до принятия Поручения Экспедитору к исполнению. В случае, если вес 1 куб. метра груза, предъявленного Экспедитором к перевозке железнодорожным (автомобильным) транспортом, не превышает 150 кг., стоимость доставки рассчитывается исходя из объема груза с учетом технологических пустот, необходимых для обеспечения сохранности грузов в процессе транспортировки железнодорожным транспортом. Расценки (тарифы) Экспедитора включают суммы вознаграждения Экспедитора и расходы Экспедитора по оплате услуг третьих лиц, участвующих в исполнении Поручения Клиента. (Уточнение - экспедитор везет товар на свой склад, перегружает в фуру, в которой еще грузят несколько клиентов. При этом транспорт может быть собственный, либо работать по договору перевозки). вопрос: должны ли мы требовать от транспортной компании Отчет экспедитора со всеми подтверждающим документами, либо можно обойтись Актом выполненных работ и с/ф.?
Читать ответы (2)
Валерий
18.05.2014, 22:47

Требуется помощь в составлении типового договора ТЭО для перевозки грузов из Москвы

Требуется помощь в составлении типового договора транспортной экспедиции (или договора ТЭО, транспортно-экспедиторского обслуживания). Компания, оказывает или организовывает оказание услуг ТЭО. Суть - перевозки грузов из Москвы, самое распространенное - контейнер подается на авто на склад клиента, далее по ж/д на станцию назначения, или груз привозится на станцию, далее в вагон и т.п.
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2016, 12:21

Ответственность экспедитора за повреждение груза и возможные проблемы с его возвратом

У нас с перевозчиком был заключен договор транспортной экспедиции. Согласно данному договору ответственность за недостачу, порчу или утрату груза экспедитор несет в соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. При организации одной из перевозок, Экспедитор привез поврежденный груз (мебель). Согласно составленному акту мебель повреждена на 100% и восстановлению не подлежит. Экспедитор отказывается возмещать нам стоимость груза пока не получит поврежденную мебель. Обязаны ли мы отдавать поврежденный груз экспедитору? И обязаны ли мы ее хранить до того момента пока Экспедитор ее не заберет?
Читать ответы (1)