Проблема с передним динамиком на моем новом телефоне - Кто должен решить эту проблему?

• г. Улан-Удэ

Я купула телефон а у него при разговоре не работает передний динамик а работает задний это очень не удобно в сервесном центре сказали это его особенность и сказали идти в магазин а с магазина отправляют в офис а с офиса в цент. Подскажите пожалуйста кто должен мне вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Светлана
16.07.2014, 21:38

Пропажа планшета после 45 дней ремонта - Как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 20:09

Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Светлана
30.01.2014, 21:44

Проблема с динамиком - опыт возврата телефона в магазин Билайн

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (5)