20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?
20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана.
Что делать?
Вы не ошиблись в датах? Обратитесь к продавцу с письменной притензией.
СпроситьДобрый день! Эта статья поможет Вам:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация