Отказ в гарантийном ремонте приёмника спутникового телевидения из-за наличия капель на материнской плате - как разрешить данную ситуацию?
Сегодня отказали в гарантийном ремонте приёмника спутникового телевидения ссылаясь на то,что на материнской плате присутствуют какие то капли! А я даже в доме цветов не имею и под телевизором где он стоял воды принципе не может быть. Как быть в данной ситуации, за ранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантийным ремонтом электроники - как защитить свои права?
Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?
Проблема отсутствия воды в частном доме - как решить ситуацию при угрозе удаления единственной колонки водоканалом?
Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.
