Мария
27.11.2019, 07:31
Проблема с заменой дисплея - стекло лопнуло после ремонта, сервис не готов возместить затраты на новое стекло
Читать ответы (1)
Сдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?
Если они произвели работу то за нее надо заплатить, что удерживают это не законно напишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
