В итоге в течении этого срока (45 дней) его так и не отремонтировали, нам предложили выбрать другой, что мы и сделали.

• г. Набережные Челны

Наша организация купила у другой ноутбук. Недавно он сломался, мы сдали его в магазин, в котором он был куплен предыдущем владельцем, на гарантийный ремонт, срок гарантии на момент поломки еще не вышел. При этом сотрудник магазина сообщил нам, что если в течении 45 дней его не отремонтируют, то мы имеем право заменить его на новый. Почему именно 45 дней мы так и не поняли, вроде как по закону всегда было 20. В итоге в течении этого срока (45 дней) его так и не отремонтировали, нам предложили выбрать другой, что мы и сделали. Но при этом возникла следующая проблема:

Для того, чтобы нам забрать товар магазин потребовал предоставить возвратную накладную сданный нами ноутбук и доверенность на получение нового от первоначального владельца! То, что мы его купили их не интересует, ровно как и подтверждающие этот факт договор купли-продажи и товарная накладная на передачу данного товара от первоначального покупателя нам. Объясняют они это тем, что изначально товар был оплачен безналичным расчетом и именно той первоначальной фирмой, а соответственно все дальнейшие расчеты и документы должны быть от той самой фирмы. Мы решили, что проще будет договориться с той фирмой, чем с магазином, но тут возникла еще одна проблема - эта фирма либо уже закрылась, либо сменила место нахождения, так как ни по тем телефонам, ни по тому адресу, что были раньше у них, мы их не нашли.

Подскажите как нам теперь быть, есть ли какие-либо нормативные документы регулирующие данную ситуацию, и вправе ли магазин требовать с нас документы именно от той фирмы?

Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дело в том, что на ваш случай Закон о защите прав потребителей не распространяется. Если компьтер по документом был куплен на организацию, то данные правоотношения регулируются только Гражданским кодексом (Гл. 30 параграф 1) и вашим договором с фирмой-продавцом. Таким образом, сам магазин отвечает по гарантийным обязательствам только перед фирмой, которая купила у них товар, а не перед вами. Для этого магазин и требует соответствующие документы. Таким образом, претензии по качеству товара вы должны предъявлять фирме-продавцу (ст.ст. 475, 476 ГК РФ).

Спросить