Вопрос о замене сломавшегося холодильника - должен ли я оплатить разницу в стоимости?

• г. Уфа

Я купил холодильник в 13 году и вот он сломался вопрос. Купил холодильник 13 сломался в 15 году 3 года гарантии в случае не возможности отремантировать должны заменить но когда я покупал цены были другие, а теперь цена даного холодильника выросла почти 2 раза должен ли я оплатить разницу в стоимости аналогичного холодильника?

Ответы на вопрос (2):

Нет не должны.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Фаниль г.Уфа !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 27.11.2015г

Спросить
Пожаловаться

В 2014 г. купила холодильник в Эльдорадо (цена по акции 17500 руб). Гарантия 1 год, оформила экспресс-сервис на 3 года. В конце холодильник сломался. Заменить Эльдорадо не может у них такого холодильника нет, а на другой в пределах той цены за которую я его приобрела (17500 р.), сегодня цена на мой холодильник 30 000 руб. Обратилась в суд за определением цены, ст. 24 закона о защете прав потребителей. Суд в иске отказал. Правомерны действия судьи?

Приобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.

Сломался холодильник. Гарантия еще не кончилась, покупали его 29 сентября 2012 года. Имею ли я право потребовать от магазина не ремонт холодильника, а новый холодильник той же цены или с небольшой доплатой в первой претензии?

В январе 2015 года я приобрела в кредит холодильник. Кредит выплатила. Сейчас холодильник сломался, признали заводской брак. Предложили на выбор: товар такой же стоимости, либо возврат денежных средств. Сейчас цены выросли, аналогичный холодильник за те же деньги, я не куплю, такого же как мой в наличии нет. Вопрос: в случае возврата денежных средств, мне вернут только стоимость холодильника, или и проценты по кредиту + страховка. Кредит оформлялся непосредственно в магазине, именно на холодильник.

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2008 года куплен холодильник. В июле 2011, за месяц до окончания гарантии он сломался. Авторизованным сервисным центром был выдан акт о невозможности дальнейшей эксплуатации изделия по причине неремонтопригодности.

За этот трёхлетний срок: 1) исчезла фирма продавшая холодильник; 2) завод изготтовитель перестал выпускать данную модель; 3) не сохранился кассовый чек, которым мы могли-бы подтвердить цену за которую покупали этот холодильник; и 4) за это время цены подросли.

Изготовитель предлагает компенсацию, но просит предоставить справку, из любой торговой фирмы, о стоимости холодильника конкретно этой модели. Мы попросили в магазине Эльдорадо посмотреть в их базе. Сотрудники магазина нашли, большое им спасибо за понимание. Но цена значительно ниже той, за которую мы покупали в 2008 году. Мы поинтересовались у менеджера: - почему так? Нам ответили, что модель устаревшая. Непроизводится, поэтому такая цена. Естественно, такой вариант нас не устраивает.

Можем ли мы потребовать от изготовителя замены неисправного холодильника на другую модель этой или др, но с теми же характеристиками или усовершенственную той же линейки моделей. Только сейчас мы не можем доказать за какую цену покупали холодильник из-за отсутствия у нас товарного чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение