Проблемы с смартфоном - замена батареи и прошивки, невозможность вернуть деньги – что предпринять?

• г. Черемхово

Купила смартфон. Спустя 3 дня сдала на ремонт. Заменили батарею. Через месяц снова сдала на ремонт, заменили прошивку и динамик. Хотела вернуть деньги говорят что это технически сложный товар и не выписывают деньги. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Врут , это действительно технически сложный товар, но возврат денег данное обстоятельство не отменяет . Можете требовать свои деньги, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Сказали это не повторный ремонт одного и того же. Т. Ё если бы заменили 2 раза батарею то тогда бы вернули деньги а так нет. Поломка такая же типа должна быть

Спросить

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Анна Валерьевна
06.11.2015, 14:35

Вопрос о возможности возврата денег за телефон после нескольких ремонтов

Купила телефон через 3 дня сдала его на ремонт (заменена батарея) спустя около месяца сдала снова (замена динамика и платы какой то) могу ли я требовать возврата денежных средств в магазине?
Читать ответы (2)
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:56

Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги? На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2016, 17:03

Проблемы с смартфоном после ремонта - замена товара или повторный ремонт?

Я купила смартфон, через несколько месяцев использования у него сломался верхний динамик, отдала в СЦ на ремонт, через 2 дня его вернули, на следующий день поломка выявилась снова-динамик заменили через 1,5 месяца выявилась новая поломка перестал работать сенсор в верхней части экрана. Телефон на гарантии + 1 год постгарантийного обслуживания. Могу ли я потребовать у продавца замены товара или снова сдавать телефон в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
08.06.2015, 07:40

Отдал смартфон на экспертизу - прошел 21 день, но телефона все еще нет. Что делать?

Отдал смартфон на экспертизу - 21 день - 21 день прошел смартфона нет - что делать? - хотел вернуть деньги - на сайте магазина отображалось телефон покинул экспертизу - технически исправен (Хрипел разговорный динамик)
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2015, 15:20

Проблемы с телефоном - возможность возврата и компенсация некачественного товара

Пять месяцев назад я купила телефон, спустя некоторое время образовались проблемы с камерой, но очистив память все востановилось. Затем перестал работать динамик, сдала телефон в ремонт (продавцу на 45 дней) динамик заменили, и через неделю опять возникли проблемы с камерой и галереей. Могу ли я вернуть телефон и потребовать хоть какой то возврат за некачественный товар или снова отдавать в ремонт и ждать два месяца? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Руслана
07.10.2014, 11:13

Как вернуть неудобный и непрактичный телефон после 14 дней с момента покупки?

Купила 02.10.2014 телефон пеопользовалась пару дней поняла что неудобный очень большой в руку не входит и в прдачу батарея сутки только держит потому что смартфон не подумали что батарею помощней надо хотим вернуть 14 дней ещё не прошло как быть что лучше сделать продавцы начинают ссылаться что это технически сложный товар и возврату не подлежит или через сервисный сервис.
Читать ответы (1)
Фарида
22.01.2016, 15:14

Проблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?

Купила планшет, после разрядки в этот же день невелючился, отвезла в магазин, принимать не хотели, сказали это технически сложный товар, надо сделать диагностику. Оформили заявление, забрали и отвезли в сервис, через несколько дней сообщили о ремонте мат платы. Я хочу вернуть деньги. Не возращают, говорят вы подписались на ремонт. Я думала заявление на диагностику. Что делать.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)