Какова компенсация, если мебель не могут привезти уже 1 год.

• г. Москва

Какова компенсация, если мебель не могут привезти уже 1 год.

Ответы на вопрос (1):

Статья 23.1. Закона О ЗПП

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.

Оформили диван и столик в кредит, магазин много мебели, обещали привести 25 декабря, завтра уже 30, толком ничего не говорят, переживаем с мужем, что новый год будем на полу встречать, т.к старую мебель выкинули, Возможно ли отказаться от этой покупки, ну или хоть как то припугнуть продавцов! Чтобы до нового года нам привезли мебель?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Заказанную мебель по договору должны были привести 8 числа, но не привезли. Я пошла в салон объяснила ситуацию на что они мне ответили что из за праздников мебели на складе нет до того как я заказывала её меня о таких задержках ни кто не предупредил в итоге привезли мебель 17 числа. Сколько по закону мне должны выплатить компенсацию за задержку?

Купила мебель, магазин отправил мне транспортной компанией. Мебель привезли, выгрузили, но уже после был обнаружен дефект в упаковке и соответственно на мебели вмятина. В акте я не указала, о повреждении так как увидела позже. Транспортная компания отказывается выплачивать компенсацию. Если шансы если я обращусь в суд?

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подала в суд на раздел имущества на БМ. (мебель). Его новая семья уже почти 3 года пользуется этой мебелью, поэтому в исковом заявлении я указала, чтобы БМ выплатил мне денежную компенсацию за эту мебель, что сама она мне не нужна. Суд отклонил мой иск в плане компенсации, а присудил 1/2 этой мебели. Можно ли обжаловать решение суда и добиться, чтобы БМ все таки выплатил мне 1/2 суммы стоимости этой мебели? Спасибо.

По договору должны были привезти мебель 23.12.2014 потом пошли обещания 30.12 а теперь после 5 января. Сказали оплатят просрочку 0.5% в день от стоимости мебели. Какая компенсация по федеральному закону мне положена? И каковы мои действия чтобы быстрее шевелились в магазине? Идти в суд? Спасибо.

Привезли мебель в детскую, после сборки обнаружили нехватку одной боковой части от ящика, по обращению в магазин уже 4 месяц не могут привезти, на что можно расчитывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение