В решении суда об этом не говорится, так же как и о сроке доставки.

• г. Ростов

По решению суда я должна вернуть груз, доставленный мне транспортной компанией поврежденным. Филиал ТК находится в Ярославле. Кто должен забрать груз? Должна ли я за свой счет его доставлять? В решении суда об этом не говорится, так же как и о сроке доставки.

Читать ответы (0)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Эля
19.10.2015, 17:56

Проблемы с доставкой груза - как составить претензию и вернуть оплату за доставку

У меня такая ситуация. 25 октября Транспортной компанией Кит был забран груз из города Иваново до Москвы. Со следующей предачей груза другой Тк компании. На данный момент с 25 сентября груз нахоится на складе ТК КИт. на все мои вопросы они отвечают, что не могут созваниться с компанией получателем, а без созвона они не повезут груз. Сами они говорят, что последний раз связывались 6 октября. А сегодня уже 19 октября! Как мне составить претензию этому получателю и вернуть свои средства оплаченные за доставку до москвы и доставку по москве. Все сроки доставки уже вышли! Спасибо.
Читать ответы (1)
Гусаров Антон Вячеславович
22.07.2014, 11:18

Проблемы с доставкой товара - транспортная компания требует дополнительную оплату или самовывоз

Купил товар в магазине города Владивосток. Товар отправили транспортной компанией мне в г. Череповец Вологодской обл. Груз пришел в Вологду, где находится филиал. Теперь ТК предлагает мне приехать за 130 км и забрать груз самому, либо отправить груз самостоятельно за отдельную плату. Сначала 500 руб., через два дня сумма увеличилась до 4900 руб (доставка от Владивостока до Вологды составила 600 руб). При этом выставляет требования, что если я не заберу груз в течении 5 дней на него наложат пени за простой. В ТТН указан пунк доставки г.Череповец. Как быть в данной ситуации? Правомерны ли действия транспортной компании? Почему они принимают товар к доставке, не имея возможности доставить его в пункт назначения?
Читать ответы (1)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Мария
18.05.2010, 22:57

Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины.

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
18.05.2015, 05:43

Нарушение сроков доставки и возможная порча груза - ответственность транспортной компании и права получателя

Мне из Новосибирска в Канск (через Красноярск) 08.05.2015 г. отправлен груз 10 кг. (одно место) транспортной компанией Энергия. По прайсу доставка груза 4 дня. Сегодня 18.05. и груз до сих пор в Красноярске. Нарушены сроки доставки. Т.к. груз портящийся (грибной мицелий) за такое время он может испортиться. Кто отвечает за порчу груза? Законно ли будет с моей стороны вести видеосъёмку при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и возможной порчи груза? Как мне правильно себя вести с ними в конфликтной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2022, 12:22

Проблема компенсации за поврежденный груз - что делать, если транспортная компания не подписывает акт?

Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?
Читать ответы (1)
Руслан Файзулин
24.11.2016, 11:59

Непрофессиональная доставка - Как решить проблему с поврежденным грузом от компании Байкал Сервис

Из Барнаула в Ижевск транспортной компанией Байкал Сервис мне отправили потолочные карнизы (пластиковые). Озвучили времф доставки 5-7 дней. Через 14 дней груз привезли, поврежденный. Написал претензию в транспортную компанию, чтобы вернули деньги. Пришел отказ. Говорят забирай свой груз. Что делать?
Читать ответы (1)
Филонова Антонина
29.07.2014, 13:56

Проблема с выдачей груза - что делать, если ТК ссылается на долг отправителя?

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
Читать ответы (4)