Проблема с доставкой и сборкой мебели - какое время должно пройти для упаковки и возврата денег, полагается ли компенсация и как ее рассчитать?
31.08.2015 г. заказали в магазине мебель. Нам привезли её в этот же день. Через пару дней начали сборку. Распаковав коробки, сборщик обнаружил нехватку еще нескольких деталей. Сразу же было сообщено в магазин об этом. Нас заверили, что разберутся с этой проблемой и нас известят. Около 10 дней мы ждали от них ответа. И, только прийдя в магазин, мы узнали, что рассмотрением нашей проблемы займутся только тогда, когда мы напишем рекламацию. В этот же день, (19.09.2015 г.) мы написали рекламацию на допоставку этих деталей. Через 2 недели нам позвонили и известили, что деталей нет и они готовы вернуть нам деньги. С этим мы не согласились, сказав, что будем ждать детали. Прождав еще дней 10, мы решили согласиться на возврат денежных средств и 16.10.2015 г. мы написали рекламацию. Нам сказали ждать: пока на складе в другом городе появится упаковка, чтобы упаковать мебель; пока эту упаковку доставят в наш город; когда будет свободен сборщик, чтобы упаковать мебель; и наконец, пока мебель не вывезут на склад. Вопрос: в течении какого времени они должны упаковать и вывезти мебель и произвести возврат денежных средств за неё? Положена ли нам компенсация за хранение мебели по истечении какого-то определенного срока? (Какой срок по закону?) Если положена, то начиная с какого числа? С момента написания первой или второй рекламации? И как эта компенсация расчитывается? Заранее спасибо!
А если в условиях договора это не оговорено?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 129 из 47 429 Поиск Регистрация
Невыполнение обязательств - магазин не доставил детали кровати в срок
Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?
