Что делать, если новый ноутбук имеет неисправность и магазин отказывается провести замену на время диагностики?
У меня сломался ноутбук, а мне нужно срочно закончить работу. В этот же день купил новый. Но у него неисправность (скорость передачи интернета скачет и отрубается постоянно). Провайдер проверял, проверяла горячая линия по этому бренду. Пользоваться им не могу. По гарантии в ремонт отказываются дать замену на время диагностики, а я не могу без ноутбука сейчас ни дня. В магазине не обменивают без диагностики их. Что делать?
Здравствуйте. Подавайте претнхию продавцу и требуйте возврат ден. срелств или обмен товара согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьНужно проводить диагностику и если это недостаток товара, то сможете либо вернуть деньги, либо произвести замену на новый . Других вариантов нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Рязань - онлайн услуги юристов
Могу ли я обратиться в магазин по гарантии для замены сломанного ноутбука?
Возможно ли предоставление заменяющего ноутбука при сдаче сломанного на гарантийный ремонт?
Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
