Возможно ли потребовать замену ноутбука после нескольких ремонтов по гарантии
В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Как потребовать замену на новый ноутбук после ремонта основной части?
Возможно ли заменить сломанный ноутбук на новый после ремонта?
Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука
Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Права на бесплатную замену жесткого диска по гарантии в третий раз в год, когда с последней замены прошел меньше года?
Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?
Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения
