Купили телевизор в кредит, чека нет, гарантийный талон не заполнен. Можно ли вернуть его в магазин?
Купили телевизор в кредит, чека нет, гарантийный талон не заполнен. Можно ли вернуть его в магазин?
Нет это не основание идите в магазин и все это возьмите.и вам дадут и печати поставят.
СпроситьКупил телевизор в кредит прошло 1,5 года сломался чека нет гарантийный талон не заполнен что делать?
18п5 Закона-отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований
Спроситьтелевизор сломался,можно ли его вернуть в магазин?
---не получится. его не примут.
СпроситьДолжны поменять, факт покупки телевизора у вас есть. Обращайтесь в магазин с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер.
Если установят недостатки в товаре, то должны поменять на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?
Нет, будут долго и упорно ремонтировать... Хотя через суд порой возможно добиться...
СпроситьЗамена в том случае, если ремонт товара невозможен больше. А если ремонт невозможен и замена также, тогда возврат денег.
СпроситьРимма, если есть чек, этого достаточно.
Обращайтесь с претензией, но в первую очередь они будут ремонтировать.
СпроситьЗдравствуйте, Римма!
У Вас так называемый технически сложный товар.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому сразу потребовать замены товара на другой не получится (прошло более 15 дней с момента покупки). Первоначально необходимо заявить в письменной форме (путем подачи претензии) требование о ремонте.
СпроситьПрошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантином ремонте или в возврате товара. В случае отсутствия гарантийного талона или если он не заполнен, то начало течения гарантийного срока можно определить по серийному номеру товара.
Направьте письменную претензию в сервисный центр и приложите копии имеющихся документов, можете приложить фото серийного номера, поскольку талон не заполнен. В случае отказа принять товар на ремонт, требуйте отказ именно письменный. Далее в представительство фирмы в Санкт-Петербурге или в России напрвьте претензию уже об отказе. Опишите проблему, приложите копии документов, в том числе и отказа из сервисного центра.
СпроситьВ магазине был куплен телевизор почти год назад. Телевизор перестал включаться. Чек утерян, гарантийный талон есть, но не заполнен вообще. Что нибудь можно сделать в данной ситуации?
2 месяца назад купила 2 телевизора в кредит. Но чек потеряла. 1 телевизор сломался. Могут ли принять на гарантийный ремонт телевизор без чека? А может можно восстановить чек?
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части 5 прямо указывает на то, что если у покупателя нет на руках кассового, товарного чека или иного документа в подтверждение покупки, это не означает отсутствие у него права на предъявление требования об устранении дефектов товара.
Товар допускается сдать в гарантийную мастерскую, даже если у покупателя нет кассового чека.
Однако, как указывалось выше, если продавец в целях обезопасить себя от мошеннических действий и введения в заблуждение настаивает на предъявлении доказательств покупки бракованного товара у него в магазине, это его право. Закон предписывает покупателю доказывать приобретение товара иными способами, помимо кассового чека.
Потребитель в доказательство покупки товара в конкретном магазине вправе приводить допустимые законом доказательства:
Товарный чек.
Договор купли-продажи;
Счет-фактура.
Гарантийный талон.
Выписка по операциям с банковской картой покупателя.
Свидетельские показания.
Видеозаписи, аудиозаписи.
Письменные ответы продавца на претензии, в которых он не опровергает или подтверждает факт покупки товара и прочие доказательства.
Каждое доказательство в случае судебного спора оценивается судом в совокупности с остальными доказательствами, изучается на предмет относимости и допустимости.
СпроситьМогу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.
эти весы были последние на прилавке оставался только ветринный вариант тогда тоже мне не вернут деньги
СпроситьДобрый день.
Вы можете вернуть товар ДАЖЕ БЕЗ ЧЕКА, если срок от покупки не более 14 дней.
Незаполненный гар. талон - не основание отказа в удовлетворении Ваших требований. Продавцы не любят заполнять гар. талоны. Вдруг товар будет возвращен по каким-либо причинам. И при след. продаже талончик будет чистенький, даже если товар после этого был отремонтирован.
Законодательством не предусмотрено обязательное предъявление какого-либо документа типа гар. талона или т.п. при предъявлениии требования, предусмотренного статьей 18 ЗоЗПП. Более того, даже при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки (касс. чек, товарный чек, квитанция, и т.п.) Вы вправе ссылаться на свидетельские и иные доказательства в подтверждение факта покупки (ст. 493 ГК, п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
в гарантийном талоне может быть прописан срок гарантии на товар. Но доказать наличие такого срока можно и иными путями (упаковка, рекламная информация, сайт изготовителя или продавца и т.д.).
Продавец на основании п. 6 ст. 5, п. 1 ст. 18 ЗоЗПП обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гар. срока, установленного им самим или изготовителем. Если гар. срок не установлен или истек, то в пределах 2 лет можете также предъявить требования, связанные с качеством товара, при условии, что докажете сами отсутствие своей вины в появлении недостатка (п. 6 ст. 18, п. п. 1, 5 ст. 19).
Право выбора обращения к продавцу или к изготовителю принадлежит Вам.
СпроситьВ магазине Дикси 3 недели назад купила термопот, чек есть, а вот гарантийный талон не заполнен. Чайник сломался, не работает кнопка автоматического налива. Могу ли я вернуть его в магазин и какой статьей закона мотивировать возврат. Спасибо.
Ст 19 ФЗ О защите прав потребителей. В отношении товаров на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
Спросить