Вопросы по гарантии на защитное стекло и алгоритм действий при пузырении краев

• г. Москва

Купил телефон и к нему защитное стекло и услугу наклейки. Спустя недели 2 стекло стало по кроям пузыриться. Каков срок гарантии на стекло и алгоритм действий? Претензию написать по поводу некачественной услуги наклеивания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Станислав. Да вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2-х экземплярах, с просьбой согласно ст. 29 ЗоЗПП безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов