Вопрос о возврате денег за коляску - гарантия и претензии

• г. Киров

У меня вопрос: купили коляску в феврале 2015 г. Гарантию выписали с апреля 2015 на год, то есть до апреля 2016. В ноябре 2015 в коляске отпала корзина для продуктов. Она была приварена к раме. Мои действия: иду в магазин и в претензии прошу возврат денег, так как на ремонт я не согласна, вдруг после ремонта она у меня сломается и гарантия закончится и что мне делать? Мне её даже не продать, так как рама в коляске это основной механизм передвижения. Мне могут отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сразу требовать возврата вы не сможете, имеют право отправить на ремонт в пределах гарантийного срока. Вот если после ремонта опять проявятся недостатки, вот тогда смело сможете требовать возврата денежных средств, статья 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2014, 20:56

Проблемы с гарантией - отказ магазина вернуть деньги и вопросы по гарантийному сроку после ремонта коляски

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?
Читать ответы (1)
Лиана
15.06.2016, 17:00

Возможно ли получить деньги вместо ремонта коляски - обзор юридических аспектов

Сегодня поехала в магазин отдала им коляску и написала претензию что коляска прямо не едет, что её ведет в сторону. Мне сказали возврат не могут сделать. Что будут ремонтировать. Насколько это законно? Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта. Ведь гарантия потом закончиться вдруг коляска опять сломается, а я мать одиночка ремонтировать не кому.
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Олеся Dubova
30.01.2015, 16:59

Проблемы с прогулочной коляской - мои права и возможности в случае поломки и отказа от возврата денег

В марте 2014 года была приобретена детская прогулочная коляска, спустя пять месяцев она сломалась (рама), на просьбу вернуть деньги за эту коляску для покупки другой модели, нам отказали, взявшись за ремонт, после чего спустя ещё четыре месяца опять та же поломка, в этот раз производитель грозиться отремонтировать в последний раз без каких либо горантий. Так как все сроки для возврата и гарантийного ремонта прошли. Какие мои права в этой ситуации? Если вдруг опять произойдёт эта поломка, мне просто откажут в ремонте и возврате денежных средств. Я нахожусь в декретном отпуске и лишних средств на покупку внеочередной коляски у меня нет.
Читать ответы (1)
Марина
11.07.2019, 15:03

Проблемы с коляской - рассмотрение гарантии и возможность замены

Купили коляску 25.08.2018 года! Коляске ещё нет года! Но, есть гарантия на раму! Отломилась несущая конструкция рамы, Не было времени на экспертизы, т. К коляска нам необходима, ребёнок в ней спит днём! Мы ее запали! При пайке нам сказали что ещё есть поломка на рамме, и конечно мы ее тоже спаяли! Но теперь думаем что зря! Что нам делать? Стоит ли в таком случае обращаться в магазин? Должны ли нам предоставить на время экспертизы замену? И на что в этом случае вообще можно рассчитывать 🤔цена коляски 28 тыс! Сейчас ее даже в пол цены вторично не продать! Да и стыдно такую продавать!
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лиана
16.06.2016, 12:00

Претензия на возврат коляски - почему магазин предлагает ремонт, если она не едет и мне нужны деньги?

Коляску прямо не едет. Едет в лево. Это же брак. Зачем магазин хочет ремонтировать коляску, если я написала претензию на возврат. Мне коляска после ремонта не нужна. Она опять сломается и что я 11000 выкинуть на ветер когда гарантия кончится. Я хочу получить деньги за коляску. Это возможно.
Читать ответы (2)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)