У меня проблема с сотовым телефоном, который отдал в ремонт, как положено две квитанций заполненные

• г. Набережные Челны

У меня проблема с сотовым телефоном, который отдал в ремонт, как положено две квитанций заполненные, одна у того кто должен был отремонтировать и одна у меня, но к несчастью с большим стечением времени он так и не был готов и вообще был испорчен, он отказался заниматься ремонтом так как у него не было необходимой как он выразился зап. части и посоветовал отдать в другой сервис по ремонту телефона, когда же мне надоело ждать я все же решил забрать телефон, но он через второе лицо попросил у меня квитанцию, я отказался отдавать, он же телефон, и предложил расписаться что претензий не имею, я к сожалению расписался, но на тот момент я не знал об еще одной поломке, теперь не знаю что можно сделать, пожалуйста дайте ответ на мой вопрос, заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Из того, что вы описали - вы офрмили все документы, свидетельствующие в пользу сервисного центра. Возможно (у вас не указаны поломки) вам может помочь техническое заключение другого сервисного центра с указанием когда и в результате чего возникли поломки. Если, конечно, у вас на руках остались документы подтверждающие дату получения телефона из сервисного центра.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2016, 07:55

Штраф за утерю квитанции - законные требования сервисного центра и правомерность удержания телефона

Я сдавала в ремонт свой телефон. В сервисном центре мне выдали соответствующую квитанцию, которую я потеряла. Когда я пришла забирать телефон, с меня потребовали штраф за утерю квитанции в размере 400 рублей (к слову сама квитанция представляла собой обычную бумажку, размером половины листа А 4, с печатью организации и моей подписью). В самой услуге ремонта телефона у меня претензий нет, я готова оплатить ее полностью. Я пришла за телефоном с паспортом, подпись в паспорте они сличили копией квитанции, которая хранилась в сервисе и согласились что подпись одинаковая, но телефон без уплаты штрафа отдавать отказались. Вопрос, на сколько законны требования сервисного центра об уплате штрафа за утерю квитанции? Второй вопрос, законно ли то, что они удерживают мой телефон и отказываются мне его отдавать без уплаты этого штрафа?
Читать ответы (2)
Константин
19.03.2005, 10:35

При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор).

Я купил сотовый телефон. При поломке обратился с претензией о возврате денег (ее принял и подписал директор). У меня приняли телефон якобы на экспертизу, подсунув бланк квитанции о приеме на ремонт (якобы для подтверждения факта передачи телефона) я ее подписал и взял на подмену другой телефон. После этого я получил ответ на претензию, в котором ответчик говорит, что я мог выбирать либо деньги либо ремонт, и, подписав квитанцию о приеме на ремонт якобы я выбрал ремонт. Телефон отремонтировали и предложили забрать. Я обратился в суд, где на предварительном заседании, судья настойчиво расспрашивала о чем я думал когда подписывал квитанцию на ремонт. ПОДСКАЖИТЕ что сказать в суде! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2009, 00:36

Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу: Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
ЮЛИЯ
19.08.2019, 19:15

Продажа телефона без предупреждения - что делать, если потеряна личная информация

Отдала в сервисный центр телефон на ремонт. После того как ремонт был выполнен, мне позвонил мастер и озвучил стоимость ремонта 5000 рублей. На тот момент я была не способна оплатить ремонт в 5000 рублей. Телефон был куплен в рассрочку за 26000 и выкуплен. Попросила отсрочить платёж за ремонт. Через 6 месяцев я вернулась в сервисный центр за информацией полной суммы за ремонт и за хранение. На что мне сказали, что телефон продали в счёт долга за ремонт. Квитанция подписана мной, где мне указали условия уже после, на то, что они имеют право на реализацию телефона если я за него вовремя не заплатила. В этом телефоне были все мои контакты, переписки, фото и видео, привязанные карты, аккаунт гугл со всей моей личной информацией. Я не имела возможности все это удалить, т. к. телефон попал под воду и отключился совсем. Мне никто не звонил, не предупреждал о продаже. Я даже незнаю удалили они всю мою личную информацию с телефона. Телефон был привязан в к моему аккаунту, взламывать я его не давала разрешения. Что я могу в этой ситуации сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2013, 21:19

Проблемы с гарантией и ремонтом телефона Сони Эриксон - что делать?

5 марта 2012 г. купила телефон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там приняли у меня в ремонт телефон, согласились, что срок гарантии ещё действует. 19.03. мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Я забрала телефон и сказала что напишу претензию. На следующий день мне позвонили и предложили вновь принести им телефон для ремонта. 22.03. я снова отдала им телефон на ремонт. 02.04. мне сообщили что телефон можно забрать. В их акте написано, что проведено тестирование, замена ПО и телефон технически исправен. Но по прошествии первых суток я убедилась что проблема никуда не делась. Телефон всё так же разряжается за 24 часа в режиме ожидания. Что то можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)