Покупатель требует возврата денег за неисправный планшет после продажи - как действовать в такой ситуации?

• г. Советская Гавань

Здравстйте.. У меня вот такая проблема. Мы продали исправный и на гарантии планшет. Спустя дней пять начал звонить покупатель и требовать деньги обратно, якобы за не исправный планшет. (экран у них потек) вот теперь сыпятся угрозы и оскарбления в нашу сторону. Мы продавали целый планшет и покупать при нас его осматривал. Как нам поступать и что делать в такой ситуации, кто прав, кто виноват?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Принимайте товар обратно вместе с претензией от потребителя и отдавайте претензию на экспертизу; если экспериза не установит брака товара , то можете требовать оплату расходов на нее.

Спросить
Александр александрович
17.01.2022, 16:18

Как поступить, если покупатель отказался от покупки и требует вернуть задаток?

Продавал авто грузовой самосвал. Пришёл покупатель. Дал задаток со словами-снимайте объявление с продажи. Пропал на 2 месяца. Вдруг звонит и говорит что не будет покупать машину. И требует вернуть деньги. Как поступить в данном случае. Кто прав. Кто виноват. .?
Читать ответы (5)
Кристина
18.09.2015, 08:31

Проблемы с планшетом - неисправное зарядное устройство, проблемы с блокировкой и сенсором, повреждение после падения

Здраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.05.2015, 13:37

Как поступить, если покупатель требует возврата денег после покупки стиральной машины без гарантии

У меня сложилась такая ситуация продала стиральную машинку через интернет. Приехал покупатель осмотрел товар но проверять отказался, на следующий день начал звонить покупатель и говорить что техника неисправна и мы должны вернуть им деньги. В объявлении было написано что нет ни возрата ни гарантии. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Любовь
23.04.2015, 15:57

Что делать, если на гарантийный планшет после включения пошла трещина при касании стекла пальцем, при том

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Читать ответы (1)
Леонид
26.03.2014, 11:38

Спор о возврате денег за детскую игрушку с дефектом - права и обязанности продавца и покупателя

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2013, 06:19

Права продавца в случае требования покупателя вернуть деньги за поврежденный планшетный компьютер без составления

Произошла такая ситуация, нужна ваша помощь. Продал человеку новый планшетный компьютер, я его выиграл в конкурсе и поэтому его прислали без документов. Покупатель был оповещен обо всем этом и был согласен на покупку, осмотрев данный планшет, без претензий, покупателя все устроило и он его купил. Договора о купле-продаже не составляли, через 2-3 часа этот человек позвонил и сообщил, что на экране планшета появилось повреждение и потребовал вернуть деньги обратно. Какие мои права при такой ситуации? Ведь он мог просто уронить планшет и повредить его таким образом.
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2016, 00:31

Как вернуть планшет без чека и с лопнувшим экраном - возврат или заполнение гарантийного талона?

У меня такая проблема купила планшет. Пришла домой хотела вставить симкарту при закрытии крышки экран лопнул. Посмотрела в коробку планшета нету чека и гарантийный талон не заполнен. Что делать магу ли я его вернуть или пойти к ним чтоб заполнели гарантию, а после вернуть планшет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)