Неудачная покупка - требуется возврат и обмен стиральной машины Веко из-за громкой работы и сильной вибрации

• г. Прокопьевск

21.11.2015 года приобрела стиральную машину фирмы Веко! Нужно составить претензию на возврат и обмен машинку другой марки, т к.купленная мною машинка, очень громко работает и очень сильная вибрация! Хотя продавец, при покупке заверила, что машина работает очень тихо!

Ответы на вопрос (2):

Алеся, да, вам необходимо предъявить претензию, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию и гарантию, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Купили стиральную машину Miele W3370. При стирке очень громко стирает, напоминает реактивный двигатель, хотя пишут, что машинки этой фирмы самые тихие. Мне не нравится данный товар, могу ли я рассчитывать на возврат или обмен? Каков порядок действий?

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Приобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могли вы бы мне помочь! Ситуация такая-мною была куплена (точнее взята в кредит) стиральная машина лд спустя 8 мес она начала громко стучать при отжиме! Машинка была куплена в магазине медиа март! Могу ли я обменять стиральную машину на новую такуежу или другую модель? Кредит оплчен наполовину! Те плачу я за неисправную машинку (к.

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?

Приобрели стиральную машину в октябре 2018 года, при отжиме стучит барабан и тресется! Гарантийный талон не заполнен, по чеку указана гарантия 12 месяцев после установке! Могу ли я требовать возврат денежных средств или обмену на другую машинку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение