Неудачная покупка - требуется возврат и обмен стиральной машины Веко из-за громкой работы и сильной вибрации
21.11.2015 года приобрела стиральную машину фирмы Веко! Нужно составить претензию на возврат и обмен машинку другой марки, т к.купленная мною машинка, очень громко работает и очень сильная вибрация! Хотя продавец, при покупке заверила, что машина работает очень тихо!
Алеся, да, вам необходимо предъявить претензию, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПриобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Добрый день.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьПеречень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьОтносится к электробытовым приборам, поэтому возврату и обмену не подлежат, только при существенном недостатке.
Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации относятся
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат обмену, за исключение наличия заводского брака.
СпроситьКупили стиральную машину Miele W3370. При стирке очень громко стирает, напоминает реактивный двигатель, хотя пишут, что машинки этой фирмы самые тихие. Мне не нравится данный товар, могу ли я рассчитывать на возврат или обмен? Каков порядок действий?
Вернуть товар как качественный по ст.25 ЗоЗПП не получиться - товар был в эксплуатации и плюс ко всему качественные стиральные машинки не подлежат возврату и обмену. Только доказывать, что товар не надлежащего качества и возвращать его по ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьПроизошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Здравствуйте.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца..
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца..
СпроситьТри года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.
СпроситьПриобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?
Возможно. Об этом прямо говорит закон о защите прав потребителей, что без доплат.
СпроситьНужно посмотреть на сайтах других магазинов - есть или нет в продаже эта модель и сколько она стоит, если есть то можно взыскать новую стоимость.
СпроситьЗдраствуйте. Ст. 24 Закона "О защите прав потребителей"
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
СпроситьПомогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
напишите письменную претензию, пошлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении, либо отнесите лично, но на Вашей копии должны стоять подпись и печать о получении
СпроситьКупила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Здравствуйте, для правильного составления претензии вы можете обратиться к любому специалисту на сайте в личных сообщениях. Либо подготовить ее сами, укащавас обстоятельства, нормы права и ваши требования.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер! Правильно, это со ссылками на нормы права. Конкретно на ст. 18 - 23 ЗоЗПП РФ.Нужно изложить обстоятельства и ваши требования. Расчет неустойки нужно сделать.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Правильно будет чётко обозначить свои требования. Если Вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи, значит требуйте возврата денежных средств. Если Вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, значит требуйте замены. Вот вам в помощь мои публикации здесь Подробнее ➤ и здесь Подробнее ➤ я подробно отвечаю на Ваш вопрос.
СпроситьНе могли вы бы мне помочь! Ситуация такая-мною была куплена (точнее взята в кредит) стиральная машина лд спустя 8 мес она начала громко стучать при отжиме! Машинка была куплена в магазине медиа март! Могу ли я обменять стиральную машину на новую такуежу или другую модель? Кредит оплчен наполовину! Те плачу я за неисправную машинку (к.
Напишите претензию.В первый раз только можете на ремонт рассчитывать.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Это технически сложный товар.
Спросить25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?
стиралка является технически сложным товаром а потому возвратить или обменять вы ее не сможете
СпроситьПриобрели стиральную машину в октябре 2018 года, при отжиме стучит барабан и тресется! Гарантийный талон не заполнен, по чеку указана гарантия 12 месяцев после установке! Могу ли я требовать возврат денежных средств или обмену на другую машинку.
Татьяна, только если в стиральной машине имеются существенные недостатки. Только, по личному опыту, при транспортировке и при продаже, стиральный барабан специально закрепляется, чтобы не поломать его. Вы уверены, что Вы открутили стиральный барабан? Посмотрите инструкцию, наверняка указано, что перед началом работы необходимо открутить определённые болты или крепления.
С уважением.
Спросить