Опосля платного ремонта - разбитое стекло, сроки превышены, отказ экрана. Как вернуть деньги и что делать дальше?
Купил сотовый телефон больше года назад, разбил стекло. 11.09.15 сдал на платный ремонт в том же салоне связи. Аппарат вернули 14.11.15, т.е. через 64 дня. Смс о том, что телефон можно забрать пришла в день выдачи телефона. В договоре прописаны сроки 60 дней. На следующий день обнаружил, что фронтальная камера немного смещена. Но это пол беды, через две недели экран засветился белой рябью, потух и не реагирует ни на что. Вопрос: какие шансы вернуть деньга за ремонт и телефон, какие дальнейшие действия?
Здравствуйте! Вы можете сделать экспертизу и если телефон сломан по вине сервисного центра, требовать возмещение вреда или устранение неисправности.
Для начала обратитесь в сервисный центр с претензией, возможно исправят и без экспертизы, главное правильно составить претензию.
Спросить