Ошибочный перевод - Деньги пожилой женщины попали не в ту ячейку терминала, владелец неизвестен

• г. Набережные Челны

Деньги упали не ту ячейку 27,11,15 в 14 00 по ошибке, а в ту из которой выдается чек, терминал стоит в офисе МТС, данные владельца терминала не дают,№ терминала в г Набережные челны 221546, адрес ул Шамиля Усманова 41/12,я пенсионерка, ветеран труда, ударник соц труда, мне эти 300 р дали на день пожилых людей зачем пишу? Не знаю! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос-то в чем заключается?

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Ольга Николаевна
29.11.2015, 12:14

Ошибка возврата денег - Терминал МТС в г. Набережные Челны выдал чек с ошибочной ячейкой, но отказывается вернуть деньги

Деньги упали не ту ячейку 27,11,15 в 14 00 по ошибке, а в ту из которой выдается чек, терминал стоит в офисе МТС, данные владельца терминала не дают,№ терминала в г Набережные челны 221546, адрес ул Шамиля Усманова 41/12,я... не возвращают деньги хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Рустам Гамирович
26.05.2014, 09:07

Проблема с переводом через терминал Киви - Как восстановить потерянные деньги и возможность подать в суд?

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
03.08.2015, 16:25

Проблема с проведением платежа через терминал №2264854 в г. Красногорск Московской области - деньги не поступили, чек не выдан

Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают --
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)