Оценка работы - вопросы и сложности при перетяжке мягкой мебели
Вопрос от исполнителя перетяжки мягкой мебели.
С заказчиком был заключен договор в котором: 1 й пункт - Перетяжка углового дивана и кресла, 2 й - Ткань (название и количество), 3 й-Замена поролона в местах сидения (толщина и плотность), 4 й - Транспортные услуги. По договору на все материалы есть предоплата и заказчик ее оплатил.
Мебель в отведенные по договору сроки была доставлена заказчику перетянутая, поролон был заменен в местах сидения, но заказчик отказался оплачивать оставшуюся сумму ссылаясь на не качественную работу (не ровности швов, лишние складки, запах курения). Хотя неровности и складки произошли из за ткани повышенной плотности, заказчик сам ее выбрал и подписал договор. Изначально ткань была тонкая а перетягивали в толстую и грубую, все выкройки делались по старому крою (не меняя изначальный вид пошива). Все-же мы предложили вывезти мебель и исправить недочеты, но заказчик отказался ссылаясь на утрату доверия и на еще большую прокуренность мебели. Заказчик прислал претензию и акт приемки мебели по электронной почте, в акте указал еще больше недочетов.
Занимаюсь перетяжкой мебели около 15 лет, могу понять госты и нормы на новую мебель, но как быть с перетянутой мебелью? Ведь она перед работой является старой (вытянутый крой, потерявший плотность и деформированный поролон, рассохнувший деревянный каркас и т.д.). Как быть с запахом курения? Руки обивщика дивана действительно могут иметь запах сигарет, хотя он не курит в мастерской.
При наличии письменной претензии необходимо пока не истек срок на ответ составить мотивированное возражение.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
